На главную   Содержание   Следующая
 
Изображение евреев и Израиля в "учебниках" так называемой Палестинской Автономии
 
Читая нижеследующие материалы стоит задать себе вопрос:
О каком мире идет речь в ПА?

1. Оскорбительная терминология
Краткий обзор

Мера подлинного интереса любого правительства в мире - это интенсивность, с которой оно действует, чтобы заменить ненавистные стереотипы положительными отношениями. Таким образом, тревожит то, что следующая оскорбительная терминология для израильтян, евреев и Израильских характеристик используется в учебниках Палестинской Автономии и поддерживается средствами со всего мира:

Слова, использованные для изображения евреев и израильтян:

Хитрость
Обманчивый
Предательский(ненадежный)
Нелояльный
Дикие животные
Еврейские агрессоры
Грабители
Саранча
Вор
Враг
Ворующие завоеватели
Ворующий враг
Враг пророков и сторонников



Израиль и израильские характеристики включают например следующую терминологию ненависти:

Провокация к Арабскому миру
Расистская Еврейская администрация
Враг Сиониста
Угнетатели
Занятая Палестина
Израильская опасность
Юридическое лицо Сиониста
Жадность Сиониста
Занятие Сиониста


Карта, которая заменяет весь Израиль:

Палестина

Израильские города и регионы и города:

"Израильские поселения в Галилее в северной Палестине"

Negev Израиля:

"Южная Палестина"


2. Злой враг

a. Краткий обзор

Палестинским школьникам власти ПА преподают усердно, что евреи и Израиль являются врагами в широком диапазоне контекстов. Школьные тексты изображают еврея как врага сторонников, врага ислама, врага арабов, также как вообще зло и опасный элемент. Евреи - убийцы и грабители и украли арабскую землю, утверждается в этих "учебниках". Современные события искажены до неузнаваемости, чтобы изобразить Израиль и евреев как злую силу в их мире. Сионизм приравнивает к нацизму.
Вместе они изображены как примеры опытного образца расизма. Эти темы также появляются регулярно по PA телевидению.

b. Злой Враг
или чему обучают детей в школах

" Закончите следующие места пробелов с соответствующим словом:
Враг Сиониста - - [атакованный] - - гражданские жители с его самолетом.
["Наш арабский язык", Часть II для третьего класса *523, p .. 9]


" Почему евреи ненавидят Мусульманское единство и хотеть причинить разделение среди них? Дайте пример злых попыток евреев, от событий, случающихся сегодня. "
["Исламское образование" для седьмого класса *745, p. 19]


" Евреи ... убили и выселили мусульманских и христианских жителей Палестины, чей жители все еще переносят притеснение и преследование под расистской Еврейской администрацией. "
["Исламское образование" для девятого класса *589, p. 182]


" Кто - вор, кто порвал нашу родину? "
["Наш арабский язык" для шестого класса, часть I, *553, p. 15]

" Пишите в вашей тетради: случай, показывая фанатизму евреев в Палестине против мусульман или христиан. "
["Исламское образование" для девятого класса *589, p. 182]


" Нужно остерегаться евреев, поскольку они предательские(ненадежны) и нелояльны. "
["Исламское образование" для девятого класса *589, p. 79]



Секция о сионизме:


" Жадность сиониста. "
["Современная арабская история и современные проблемы", Часть II, для десятого класса *613, p. 49].


Даже расизм определен через евреев, в то время как нацизм и сионизм приравнивают:

" Расизм: Человечество перенесло от этого зла оба(и) в древнем также как в современных временах, поскольку, действительно, Сатана, в глазах многих людей, заставил их злые действия казаться красивым... Такие люди - евреи... "
["Исламское образование" для восьмого класса *576, p. 95]

" Наиболее ясные примеры расистской веры и расовой дискриминации в мире - нацизм и сионизм. "
["Современная арабская история" для двенадцатого класса, Часть I *648, p. 123]

" Понимание расистского и агрессивного характера(знака) Движения сиониста. Резюме подобия между нацизмом, фашизмом и сионизмом. "
["Современная арабская история" для двенадцатого класса, Часть I *648, p. 92]



c. Исламские источники всегда имели обыкновение cоздавать cтереотип.

Время от времени, наступательное(оскорбительное) изображение основано на исламских источниках. Детям преподают обучение и применение традиционных рассказов для ненавистного отношения относительно евреев и израильтян сегодня.
Пять таких примеров:

"Я учусь от этого урока: я полагаю, что евреи - враги пророков и сторонников. "
["Исламское образование", Часть II, для четвертого класса *531, p.67]

" От Uhud экспедиции ... множество уроков может быть изучено ...: Предательство и нелояльность - черты характера(знака) евреев, и поэтому нужно остерегаться их."
["Исламское образование" для девятого класса *589, p. 87]

" Евреи приняли положение(позицию) враждебности и обмана к новой религии. Они назвали Muhammad лгуном и отрицали(отвергли) его, они боролись против его религии всеми способами и во что бы то ни стало, война, которая даже сегодня еще не закончилась, и они сговорились с лицемерами и idolaters против него, и они все еще ведут себя таким же образом... "
["Исламское образование" для седьмого класса *745, p. 125]

" В многих случаях эти евреи действовали согласно их известной хитрости и обману, и они подстрекали войны [между арабскими племенами]... "
["Исламское образование" для девятого класса *589, p. 78]

" Уроки, которые будут изучены: нужно остерегаться гражданской войны, которую евреи пробуют подстрекать, и их коварный ход против мусульман. "
[Там же. *589, p. 94]



d. Искажение современных событий

Современные события искажены, чтобы изобразить Израиль как активного участника в продолжающемся нападении против ислама и арабов.
Два примера: В 1969 австралийский [нееврей] поджег Аль-Aqsa мечеть в Иерусалиме, был пожар. Все же, детям преподают, что Израиль является ответственным в этом происшествии.


"Этот поджог - дальнейшая глава в заговоре сиониста, чья цель состоит в том, чтобы взять под свой контроль это исламское святое место, Купол Скалы и целой области Иерусалимской святости и уничтожить все, что является святым к Исламу. "
["Чтение и литературные тексты" для восьмого класса *578, p. 97]


Движение сионистов никогда не призывало к изгнанию арабских граждан Израиля. Все же книги учат, что сионизм призывает к этому "изгнанию":


"Сионизм политический, агрессивен и движение колониалиста, которое призывает к Judaisation Палестины изгнанием его Арабских жителей...
["Современная арабская история и современные проблемы", Часть Два, для десятого класса *613, p. 49]



3. Опровержение закономерностей

a. Краткий обзор


Власти Палестинской Автономии не только стерли Евреев изо всех контекстов о Израиле из всех школьных книг. Упоминания о евреях не только просто отрицательны, в книги внесли даже злобно расистские утверждения, приписывая их к Еврейским источникам.


PA книги описывают Мусульманские и Христианские религиозные, исторические, и археологические участки, но опускают любую ссылку на Еврейские места. Туристы, кто посещают - это Христианин и Мусульманин, но там нет никакого упоминания о Еврейских туристах. Западная Стена Храма называется " Аль-Buraq Стеной " но нет никакого упоминания о ее Еврейской истории.

Книга истории описывает Вторую Мировую Войну, Hitler и Нацистский расизм при игнорировании Евреев и Холокоста.

Мировая История на Современных Временах для Восьмого класса *586, pp. 34-45]


b. Изготовление расиста " Talmudic указывает "

" Это упомянуто в Talmud: " Мы [Евреи] - люди Бога на земле ... [Бог], принудительный на человеческое животное и на все нации и гонки(расы), что они обслуживают нас, и Он распространял нас через мир, чтобы ехать на них и проводить(держать) их господство. Мы должны жениться на наших красивых дочерях на королях, министрах и лордах и входить в наших сыновей в различные религии, таким образом, мы будем иметь конечное слово в управлении странами. Мы должны обмануть их и разжигать ссоры среди них, так, чтобы они боролись с друг другом... Не Евреи - свиньи, кого Бог, созданный в форме человека, чтобы они, быть пригодный для обслуживания(службы) Евреев, и Бога создали мир для них [Евреи]. "

[Современная Арабская История для Двенадцатого класса, Часть I *648, p. 120]



c. Опровержение Еврейского статуса государственности

Как часть полных де-legitimization, книги отрицают непрерывность Еврейской нации и ее места в Израиле, разъединяя современных Евреев и современный Израиль от их истории на земле. Детям преподают, что Евреи - не нация, а скорее, религиозная группа:


" Еврейский Вопрос:
Мыслители Сиониста предложили множество решений проблемы не - интеграция Евреев в обществах, в которых они жили в Восточной Европе... Евреи ввели в заблуждение себя, что их религиозная вера была достаточна превратить их в одну нацию. Их мыслители стремились находить национальную родину для Евреев, подобных другим нациям. "

[Современная Арабская История и Современные Проблемы, Часть II, для Десятого класса *613, p. 49]


d. Опровержение древней Еврейской истории

Тысячи лет Еврейской истории и традиций и 2,000 лет тоски, чтобы возвратиться к земле Израиля, аналогично отгоняют с:



" Поворот Сионистов [редактор] их внимание к Палестине как национальная родина Евреев, при доверии на ложные исторические и религиозные требования. "
[Современная Арабская История и Современные Проблемы, Часть II, для Десятого класса *613, p. 50]



e. Опровержение современной Еврейской истории

Учреждение государства Израиля изображается не как подлинное Еврейское национальное движение, а как заговор антиараба колониалиста, ведущего к расколу Арабского мира. Хотя подобно империализму, диаграмма ниже показывает, что это является далеко худшим:


" Колониальные полномочия расценили Движение Сиониста как средства для достижения их жадных колониальных стремлений и видели Палестину как основа для введения Еврейского государства(состояния), таким образом разрывание Арабская Родина отдельно и наложение, их правило(правление) на этом чтобы эксплуатировать его природные ресурсы. Европейские колониальные полномочия распространяют идею относительно Сионизма среди Евреев.... "
[Современная Арабская История и Современные Проблемы, Часть II, для Десятого класса *613, p. 48]


" Различие между Сионизмом и Империализмом: "
Сионизм Империализм
Сионизм не связан, чтобы сажать или страну Колонии - расширение(продление) родины
Инструмент чтобы устанавливать несуществующее Государство(состояние) Инструмент и средства чтобы обслуживать государство(состояние), которое существует в действительности
Верит в устранение первоначальных жителей Империалистическое поведение не ушло насколько устранение первоначальных жителей.
Урегулирование(поселение), основанное на основе(фонде) ложных религиозных и исторических прав Основанный на основах(фондах) экономических интересов(процентов)


[Современная Арабская История для Двенадцатого класса, Часть I *648, p. 123]


Кроме того, законность Израиля отклонена от первого международного признания до сегодня:


" Balfour Декларация [чтобы установить Еврейское государство(состояние) - редактор] расценена как правонарушитель... "
[Современная Арабская История и Современные Проблемы, Часть II, для Десятого класса *613, p. .51]


Израиль все еще называется:

" Занятая Палестина. "
[Там же. *613, p. 95]



f. Опровержение религиозной истории

Когда учебники обсуждают участки религиозного, исторического, археологического и туристского интереса, Мусульманские также как Христианские участки включены, но Еврейские участки игнорируются. Даже связь Евреев к остатку их самого священного участка, Западная Стена Храма, устранена:


" Требование Евреев, что это - одно из мест, принадлежащих им и запросу это " Западная Стена ", но это - не так. "
[Читатель и Литературные Тексты для Восьмого класса *578, p. 103]




" Иерусалим: я имею много Исламских святых мест и старину. Это - Аль-Aqsa Мечеть, и это - Купол Скалы... На запад святой мечети Вы можете видеть обширную каменную стену, называемую " Аль-Buraq Стена ", [Западная Стена Храма - редактор] к который ангел Габриэль, мир, чтобы найтись на него, привязывал животное Пророка Мухаммада ночью его поездки [к небесам - редактор] ... "
" Что касается моих Христианских святых мест - наиболее известный из них - " Церковь Аль-Qiama " [Святой Редактор могилы], рядом с мечетью " Умар Ибн Ал Хатаб, и церковь " Аль-Juthmana " напротив Аль-Isbat Ворота, вне стена. "
[Палестинское Национальное Образование для Третьего класса *529, p. 14]


" Вопросы: ...
Запишите названия(имена) Исламских святых мест в Иерусалиме.
Запишите названия(имена) Христианских святых мест в Иерусалиме. "

[Там же. *529 Страниц 15]


" Важность Палестины является результатом факта, что Аллах выбрал это, чтобы быть центром религий. Это - место где Nazarene, " Иисус сын Мэри, мир найтись на него, было рождено, и это - место к который Мухаммад, просьба(проситель) и мир найтись на него, было сделано, чтобы путешествовать... Тысячи Христиан прибывают в Палестину, чтобы исполнять их религиозные пошлины(обязанности)... "
[Палестинское Национальное Образование для Четвертого класса *539, p.5]

" Туристы со всех континентов прибывают в Палестину, чтобы посетить ее святые религиозные места... Мусульмане навещают первый Qibla [руководство(направление) просьбы(просителя)].... Христиане навещают Вифлеем, место рождения Мессии Бога и Церкви Святой Могилы в Иерусалиме... "
[Там же. *539, p. 23]



g. Создание Палестинской истории

После стирания и игнорирования Еврейской истории в Израиле, это заменено созданием древней Палестинской истории ":


" Дорогой ученик, Вы знаете, кто Палестинцы? Палестинские люди спускаются от Canaanites. "
[Палестинское Национальное Образование для Пятого класса *550, p. 19]


Чтобы создать видимую связь к Иерусалиму прежде, чем город стал столицей Израиля, школьные книги учат, что жители Иерусалима до Евреев были Арабы:



" Иерусалим - древний Арабский город, строивший(построенный) Jebusite Арабами перед Исламом... "
[Исламское Образование для Восьмого класса *576, p. 50]




" Иерусалим: я - древний город, тысячи лет возраста. Я занимаю плато горы в центре Палестины... Мое наиболее древнее название(имя), Jebus, получено от древних Арабов, Jebusites. "
["Палестинское Национальное Образование" для третьего класса *529, p. 12]




Наш Владелец(мастер) Абрахам
" Абрахам был Мусульманский monotheist и не был из числа idolaters ".
[Исламское Образование для Пятого класса *540, p143]




 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа