Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Выбрать жизнь
/ Борис Шустеф /
 
Взрыв автобуса, осуществленный арабами 5 июня недалеко от Мегидо в очередной раз продемонстрировал полную несостоятельность израильской политики по отношению к арабам. Главная причина - в отсутствии у Израиля ясных стратегических целей. А то, что взрыв был приурочен арабами к 35-ой годовщине начала Шестидневной Войны, лишь подчеркивает давно назревшую необходимость в резкой смене курса корабля израильской политики. Заявление Раанана Гиссина о том, что 'после этого взрыва для террористов не останется никаких безопасных мест, где они могли бы скрыться', в этом контексте лишь пустое сотрясение воздуха на фоне войны между арабами и евреями.

Протесты арабов против еврейского присутствия в Палестине начались еще в девятнадцатом веке, террор против евреев - в начале двадцатого, так что нет ничего удивительного, что к двадцать первому веку он приобрел более масштабные формы. Вековое попустительство со стороны евреев привело к тому, что арабы окончательно распоясались. В парламенте еврейского государства они изливают желчь ненависти на страну, гражданами которой являются. Из-за заборов своих домов швыряют камни в проезжающие еврейские автомобили. Раз за разом проникают на территорию еврейского государства, убивая и калеча сотни евреев. В ответ на все это израильские лидеры собираются на бесчисленные совещания и заседания, где в бесконечных спорах решают какой именно сорняк вырывать с грядки, совершенно не понимая, что выкорчевывать надо абсолютно все подряд, подчистую, с корнем уничтожая всю заразу.

А ведь достаточно всего лишь один раз на миг представить сценарий с переменой ролей. Неужели у здравомыслящих людей есть хоть доля сомнения в том, что арабы не стали бы разглагольствовать о мире, если бы в их распоряжении было оружие, которым владеет Израиль, а у евреев было бы лишь то оружие, которое есть у 'Хизбаллы' и Арафата с его бандами? Да от евреев давно ничего бы не осталось. Неужели после терактов в Америке 11 сентября еще нужно разъяснять, что единственное, что сдерживает арабов в их войне с евреями - это отсутствие у них возможностей?

Две тысячи лет назад еврейские мудрецы постановили: 'Пришедшего убить тебя, опереди и убей' (Вавилонский Талмуд, Санхедрин 72). Так почему же мы в ответ на попытку взрыва бензо-газохранилища в Пи-Глилот ударились в математические выкладки, с мазохизстским удовлетворением подсчитывая сколько тысяч евреев могло бы погибнуть, если бы теракт удался? Ведь это как раз та уникальная ситуация, где сослагательное наклонение должно в нашем сознании немедленно трансформироваться в ужасную действительность. Сколько можно уповать на промахи врага, на чудо, на отводящую беду руку Вс-вышнего? Когда до нас наконец дойдет, что свободное волеизъявление дано человеку для того, чтобы действовать, а не надеяться на авось. Да и, вообще, иудаизм запрещает полагаться на чудо.

Б-г обещал сохранить народ Израиля, но не отдельных граждан государства Израиль. Вечность еврейского народа не уменьшает ответственность евреев за сохранение своих жизней и жизней других евреев. Тора велит нам выбрать жизнь. Так почему же мы тогда выбираем смерть? Почему верим Бейлину больше, чем Моше? Откуда у нас такая наивная вера в то, что ословский 'мир' принесет нам жизнь? История человечества криком исходит, напоминая нам, что верно противоположное, что жизнь выбирается лишь окончательным уничтожением врага.

То, что пытаются достичь сегодня израильские лидеры, называется передышкой. Все эти зачистки, точечные атаки и прочие тактические операции без конкретной стратегической цели, которой они подчинены, лишь оттягивают необходимость выйти на настоящий бой с врагом. До Осло ведь и близко не было такого кровопролития, как сейчас. И вот теперь Шарон стремится лишь к тому, чтобы свести уровень еврейских потерь к существовавшему до начала ословского процесса.

Непостижимо. Больше израильтян погибло за время 'мирного процесса', чем за всю Шестидневную Войну. Но тогда, в 1967 году, солдаты, умирая, выбирали жизнь для своих соотечественников. Они вернули еврейскому народу исконные еврейские земли, о которых евреи мечтали две тысячи лет. А что теперь? Теперь государство выбирает смерть для своих граждан, демонстрируя врагу нерешительность и бессилие. Ни недовольство Буша или возмущение Европы, а святой долг защитить жизнь даже одного единственного еврея должен определять выбор Израиля при принятии решения, как отвечать на бандитизм арабов. Да и самого-то выбора в принципе быть не должно. Силу надо использовать на всю мощь, не сдерживаясь.

Еврейское государство никогда не будет в состоянии перетянуть мировое общественное мнение на свою сторону, даже если станет святее Папы Римского. История с 'резней' в Дженине - ярчайший тому пример. Отдыхающие в Европе
арабские убийцы с еврейской кровью на руках, переправленные туда из Бейт-Лехема сердобольными европейцами - еще одно тому подтверждение.

Последняя израильская мода в вопросе безопасности - попытка отгородиться от арабов забором - блестящий образец детской наивности, напоминающий действия ребенка, закрывающего глаза, и уверенного, что его никто не видит. Начало строительства забора и нынешнее обострение конфликта между Индией и Пакистаном заставляет вспомнить анекдот, где эти, постоянно воющие, страны получают возможность испросить у Б-га одно желание, которое будет обязательно исполнено. Пакистан просит у Вс-вышнего, чтобы Тот построил вокруг всей страны высоченный забор, через который не смогут перелететь никакие индийские снаряды и ракеты. Когда Б-г обещает это сделать, Индия спрашивает действительно ли забор будет герметичным. Получив утвердительный ответ, Индия просит заполнить пространство внутри забора обычной водой.

Нам пора наконец понять, что бесполезно бороться со следствием (террором), если причина явления (присутствие арабов) остается без изменения. Число жертв с обеих сторон, как среди евреев, так и среди арабов, прямо пропорционально времени израильского бездействия по вопросу трансфера. Причем лицемерие тех, кто противится трансферу из 'моральных' соображений, приведет к тому, что Израилю придется осуществлять не постепенное планомерное перемещение арабов за пределы западной Эрец Исраэль, а изгонять их, что безусловно приведет к ненужному дополнительному кровопролитию.

Куда исчезло знаменитое еврейское отношение к цене пусть даже одной единственной человеческой жизни? Речь сегодня уже идет о тысячах, десятках тысяч и грозит перерасти в сотни тысяч жизней, а мы заумно разглагольствуем о правомерности или неправомерности трансфера. О каких правах человека ведут речь противники трансфера, если они закрывают глаза на право человека на жизнь?

Один из гигантов Торы нашего времени раввин Адин Стейнзальц не стеснялся в выражениях, когда сказал: 'Трансфер может быть неприятен и некрасив, но он не так плох, как убийство. Если трансфер или эвакуация поселений может предотвратить убийства, тогда вышвырните этих людей!' Стейнзальц продолжил, 'Если бы я верил, что мы можем достичь соглашения с арабами, я бы эвакуировал поселения, но я не верю им'.

Стейнзальц немного неправ. Один тип соглашения с арабами достичь наверное возможно. Правда, в начале надо уточнить, что с точки зрения арабов поселенцы это не только 260,000 евреев, живущих в Иудее, Самарии и секторе Газа. К этой же категории они относят и почти 250,000 евреев, проживающих в различных микрорайонах Иерусалима. Однако и это еще не все. Поселенцами для арабов также являются 4.5 миллиона евреев, живущих в Израиле, или, как они говорят, в той части Палестины, которую евреи захватили в 1948 году. И значит, если евреи эвакуировали бы поселения, где проживают эти 5 миллионов человек, то есть потушили бы свет в еврейском государстве, то может быть соглашение с арабами было бы достижимо.

Но евреи не для того в течение двух тысячелетий возвращались в Эрец Исраэль, чтобы, поджав хвост, бежать оттуда по хотению арабских убийц. Не имеет никакого значения сегодня справедливо или нет по отношению к арабам осуществление трансфера. Существующее государство имеет прецедент перед искусственным образованием, которое мировое сообщество бессовестно пытается запихнуть на жалкий кусочек земли в 2 с небольшим тысячи квадратных миль, отбирая ее у евреев. Доктор медицинских наук профессор Арье Эльдад сказал, что в борьбе двух народов абсолютной справедливости не существует, 'есть только относительная справедливость, и наша - имеет преимущество перед их. Трансфер, например, небольшая несправедливость (по отношению к ним), которая предотвратит большую несправедливость (по отношению к нам). В конце концов, что такое необходимость пройти несколько километров по сравнению с нескончаемым кровопролитием?'.

Трансфер арабов - единственное практически возможное решение проблемы. Все остальные варианты - лишь достижение временной передышки. Давно пора перестать себя обманывать. Никакая бумажка о мирном соглашении, кем бы она ни была подписана, не в силах устранить арабскую ненависть к евреям, воспитываемую их лидерами из поколения в поколение. А значит еврейская и арабская кровь будет напрасно литься до тех пор, пока арабы будут жить вместе с евреями на крохотном клочке еврейской земли.

Ни одно государство в мире не имеет морального права протестовать против израильской политики трансфера. Ни у одной страны в мире не чиста совесть перед евреями. Да и кроме того, главной целю осуществления трансфера является забота лишь об одном - о сохранении жизней. Кто смеет говорить, что право на жилище должно преобладать над правом на жизнь? Израиль не может и не должен исполнять роль спасителя для небольшой группы арабов, которую их собратья бессовестно эксплуатируют, используя как оружие в борьбе с еврейским государством. Арабы должны быть выдворены за пределы западной Эрец Исраэль, и дверь за ними плотно закрыта навсегда.

Что касается методов самого выдворения, то их предостаточно. Но сначала необходимо принять решение о трансфере, а затем уж начинать действовать. И первым шагом на этом пути должна стать аннексия земель Иудеи, Самарии и полосы Газа. Если бы Израиль конфисковывал по 3 квадратных мили земли за каждого убитого за время 'мирного процесса' израильтянина, то вся спорная земля уже давно была бы его собственностью.

Атаманы арабских убийц твердят изо дня в день, что победят евреев, так как для арабов жизнь - копейка, а евреи жизнь очень ценят и поэтому в конце концов, измученные потоком арабов-самоубийц, будут вынуждены сбежать из Израиля под непосильной ношей человеческих жертв. Что ж, пора евреям помочь арабам не выглядеть пустомелями. Да, евреи ценят человеческую жизнь и научили другие народы ценить ее. И именно поэтому, для сохранения множества человеческих жизней они должны изгнать из западной Эрец Исраэль арабов. Причем сделать это как можно быстрее, ибо чем раньше это произойдет, тем больше человеческих жизней будет сохранено.
 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа