Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Стать хозяевами
Борис Шустеф
 
Канадская газета 'National Post' процитировала 24 августа представительницу Еврейского Агентства Ширу Озери, сказавшую, что 'одним из побочных продуктов обстрела Гило, стало выявление агентством того факта, что в Гило проживает необычайно большой процент глухих. Чтобы защитить их, квартиры, в которых они проживают, были оборудованы сигнальными огнями, начинающими мелькать, когда начинается обстрел, что дает возможность глухим жителям закрыть окна и притаиться'.

Израиль гордо относит себя к категории развитых западных стран. Интересно, найдется среди этих развитых стран еще одно государство, где технологический гений достигнет таких же высот, как это продемонстрировали израильтяне в Гило? Врядли имела в виду эту 'технологию' базирующаяся в Бостоне ведущая международная консультационная компания 'GIGA Information Group', указавшая в своем июльском обзоре по Ближнему Востоку, что 'инвесторы должны продолжать агрессивно поддерживать израильские инновации'. Фирма порекомендовала осуществлять вложения в израильские технологии, так как они 'инновационные, революционные, творческие и исключительно необходимы для дальнейшего развития западных рынков'.

Не сделай GIGA подобного заявления, с горечью пришлось бы признать, что одним из побочных результатов ословского процесса стало выявление не только глухоты, слепоты, наивности и детской доверчивости израильских евреев, но и их повального слабоумия. Ибо лишь наличие этих признаков может служить разгадкой совершенно необъяснимого парадокса неадекватного восприятия евреями действительности. Однако свидетельство столь уважаемой фирмы, заявившей на весь мир, что 'качество значительной части западной продукции было существенно улучшено, благодаря стандартам, базирующимся на разработанной израильтянами технологии', говорит о том, что чего-чего, а мозгов евреям пока еще хватает.

Так в чем же тогда дело? Почему израильские евреи тычутся, как слепые котята, в самоубийственную для них идею арабского государства в Иудее, Самарии и Газе? Как они не понимают, что план под лозунгом 'Вначале Газа и Бейт-Лехем' неизбежно завершится планом 'В конце Иерусалим и Храмовая Гора'. Почему их лидеры раз за разом продолжают ставить на граммофон арабо-израильских отношений заезженные до предела старые пластинки? Почему они снова и снова пытаются быть прорабами на строительстве арабского государства? Почему позволяют убивать себя и своих детей? Почему не способны сделать спасительные шаги на единственном здравом пути - осуществить трансфер арабов за пределы Эрец Исраэль?

Ответ до предела прост. Израильские евреи, и в первую очередь их лидеры не считают себя хозяевами своей земли. Они до сих пор шаркают ножкой, пятятся назад и без конца извиняются за то, что создали на крошечной части Палестины еврейское государство. Хотя, полноте, какое это еврейское государство? Настоящие евреи никогда и никому не позволили бы поставить под сомнение право принадлежности земель Эрец Исраэль еврейскому народу. Они бы на эту тему просто ни с кем и разговаривать не стали. Это наше, принадлежит нам, заповедано нам Вс-вышним! Точка!

Неужели мы настолько ленивы, что не способны дочитать до конца даже первый стих Торы и комментарий к нему Раши? 'Ибо если скажут народы мира Исраэлю: 'Разбойники вы, захватившие земли семи народов', то (сыны Исраэля) скажут им: Вся земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал ее тому, кто Ему угоден. По воле Своей Он дал ее им (на время), по воле Своей Он отнял у них и дал нам'. (Стоит обратить внимание на ссылку приведенную Раши: 'Величие дел Своих явил Он Своему народу, передав им земли народов' (Теилим, 111:6). 'явил Он Своему народу', - ударение на глубокое убеждение 'Своего народа' в его правоте. А не народов или гоев в признании его прав. Главное воспитать убежденное поколение евреев, а что скажут гои, - второстепенно / С.К.). Разве можно придумать больший парадокс, чем евреев, вернувшихся на свою родину и ставящих под сомнение принадлежность Эрец Исраэль еврейскому народу? Израильские лидеры полностью потеряли право называться евреями, как только из их уст слетели слова готовности поделиться заповеданной Б-гом землей. Израильский премьер-министр Ариэль Шарон может бить себя кулаками в грудь и без конца клясться, что он прежде всего еврей, но все это будут пустые слова, раз он осмелился сказать, что готов отдать часть еврейских земель под арабское государство.

Однако уход Шарона, и сотен тысяч, и даже миллионов евреев от еврейства не столько их вина, сколько их беда. Более того, они действительно уверены в том, что являются евреями, и не догадываются, что рвут свою связь с еврейством, предавая Эрец Исраэль. И вина в этом в первую очередь тех, кто называет себя верующим евреем, кто клянется, что выполняет заветы Вс-вышнего и живет по Торе, но в то же время молчит, когда его собратья продают еврейскую землю. Это он, верующий еврей, должен был разорвать в крике рот, сорвать голос, до хрипоты разъясняя первый стих Торы своим неграмотным собратьям. Где они сегодня эти раввины, такие как Раби Кук и Раби Кахане, которые неустанно пытались вселить в евреев веру и любовь к Эрец Исраэль?

Разве где-нибудь в Торе говорится, что евреи должны поделиться Эрец Исраэль с кем-либо? Нет, нет и еще раз нет! Наоборот, в Торе однозначно и бесконечное число раз повторяется, что Эрец Исраэль должна принадлежать еврейскому народу и больше никому. Это с евреями Б-г заключил союз, дав им землю Ханаана. В Торе четко проводится разграничение между Ицхаком и его потомками, то есть евреями, и Ишмаэлем и его потомками, теперь мусульманами. Когда Авраам, не веря в то, что у Сары может родиться сын, предлагает Б-гу, чтобы тот заключил завет с Ишмаэлем, Вс-вышний отвергает такой вариант. 'И сказал Авраам Всесильному: 'О лишь бы Ишмаэль жил перед тобою!' Всесильный же сказал: 'Однако же Сара жена твоя, родит тебе сына, и наречешь ему имя Ицхак, и заключу Я союз мой с ним - союз вечный с ним и с потомством его после него. И о Ишмаэле услышал Я тебя; ... и Я сделаю его великим народом. Союз же Мой заключу я с Ицхаком, которого родит тебе Сара'(Брейшит 17:18-21).

Несколько тысяч лет тому назад, евреи создали свое государство в Эрец Исраэль потому и только потому, что так было им велено Вс-вышним. На протяжении двух тысячелетий изгнания, они ни разу, нигде, за исключением Эрец Исраэль, не пытались воссоздавать еврейское государство, уверенные, что вернутся на заповеданную Вс-вышним землю и вновь станут там хозяевами. Пусть те, кто называют себя евреями, при том что Тора для них лишь пустой звук, перед тем как с пеной у рта защищать интересы мусульман, на секунду задумаются о том, что мусульмане, базируют свои 'права' на исконно еврейские земли, основываясь на Коране и на его толкованиях. Поддерживая в этой ситуации арабов, евреи фактически отказываются от Торы в пользу Корана!

Все же остальные аргументы арабов о праве на землю Эрец Исраэль высосаны из пальца. Еще в 1970 году австралийский юрист Юлиус Стоун очень четко разъяснил всю бесплодность попыток подвести моральную базу на якобы имеющиеся у арабов 'права' на эти земли. Особенно хорошо он разгромил миф о так называемом 'колониальном захвате' этих земель евреями. Стоун пишет: 'Основываясь на самых передовых антиколониалистских идеях нашего века, это арабские претензии на землю, а не еврейские, которые нуждаются в защите. Можно, например, применить к Палестине подход известного специалиста по международному праву историка Чарльза Александровича, относительно 'возвращения суверенитета' народам, подвергшимся иностранной доминации много веков назад. Будет очень просто, основываясь на этом подходе, обосновать суверенитет евреев на своей земле, как восстановление их прежней независимости и государственности, после освобождения от колонизации их родины бывшими арабскими и турецкими империалистическими захватчиками.

Согласно этим тезисам, люди древней цивилизации, контролировавшие свою внутреннюю и внешнюю жизнь много веков тому назад, а затем подвергшиеся захвату иностранной державой или другому виду иностранной доминации, должны считаться как по-прежнему сохранившие свой суверенитет на протяжении всего периода вражеской доминации. Поэтому даже в наше время, много столетий спустя, когда еврейское государство восстановлено на земле, на которой оно было первоначально создано, оно должно считаться не как новое суверенное государство, нуждающееся в признании, а как древнее государство, воссозданное на основе своего прежнего суверенитета.

Не подлежит сомнению, что на дискутируемой территории на протяжении семи столетий существовали передовая еврейская цивилизация и государственность. Последующие шесть столетий на этих землях продолжало преобладать еврейское население со своим автономным правлением. Несмотря на последовавшие после этого кровавые столетия, отмеченные повторявшимися империалистическими вторжениями и захватами территории, и сопровождавшиеся подавлением, истреблением и рассеиванием еврейского народа, эта земля осталась до сих пор центром еврейского религиозного, культурного и общественного интереса. Также бесспорно и то, что на сегодня не существует никакого другого народа, который может продемонстрировать такую же уникальную связь, что-либо похожее на века еврейского государственного правления на этой земле. С этой точки зрения, палестинские арабы никто иные, как колонисты, пристроившиеся на этой земле под защитой империалистических захватчиков.' [1]

Среди прочих с работой Стоуна не мешало бы ознакомиться поближе и сыну израильского премьер-министра Омри Шарону. Может быть тогда он не опозорил бы на весь мир еврейский народ, глубокомысленно поведав в интервью английскому журналисту Гаю Лоссону, опубликованному 16 августа в 'The Guardian': 'Я ненавижу его [Арафата] тактику борьбы, средства, которые он использует против нас, но надо проявить к нему уважение, как к человеку, рождающему палестинскую мечту на протяжении 30 лет, заботящемуся о ней, пестующего ее, пытающегося ее осуществить'.

Лоссон написал, что Арафат сказал про Омри Шарона, что 'он как мой сын'. Не этого ли сына имела в виду Суха Арафат, заявившая, что будет счастлива 'если ее сын [которого у нее нет] взорвет себя вместе с израильтянами'. Ведь действительно, высказывания Омри Шарона взрывают все еврейское общество.

О чем можно говорить, если сын премьер министра еврейского государства публично печется о 'палестинской мечте', которой аж целых 30 лет от роду и восторгается чудовищем, с чьих рук никогда не удастся смыть не только еврейскую кровь, но и кровь многих тысяч неевреев. Поступая так, он затаптывает в грязь и предает 2000-летнюю мечту об Эрец Исраэль еврейского народа. Сотни поколений евреев заботились о ней, пеклись о ней, пестовали ее на протяжении веков и вот теперь еврейские невежды, готовы ею пожертвовать.

Никогда на протяжении своей истории еврейская община не отказывалась от права евреев на Эрец Исраэль. Неужели мы позволим, чтобы теперь, когда большая часть еврейского народа возвратилась на свою родину, лидеры еврейской общины, взявшей себе имя 'Израиль', добровольно отказались от прав евреев на еврейскую землю?

Мечта о мире - прекрасная мечта, но мир недопустимо покупать ценой своего народа, его истории и его предназначения. Еврейский народ потому и является еврейским народом, что ему принадлежит право на Эрец Исраэль. Право, которым не торгуют, право от которого отказаться нельзя, не отказавшись тем самым от самого еврейства. Только по-настоящему осознав, что мы являемся хозяевами Эрец Исраэль, мы сумеем найти ответ на вопрос, как достичь мира со своими соседями. Да и искать его тогда долго не придется. Ответ был давно дан в Торе, ясно сказавшей как поступать с теми, кто противится нашему владению Эрец Исраэль.

25 августа 2002 года



--------------------------------------------------------------------------------
1.. Julius Stone. Self-Determination and the Palestinian Arabs. From the book Israel, the Arabs and the Middle East. Edited by Irwing Howe and Carl Gershman. Bantam Books. Published April 1972.

 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа