Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Слишком поздно для мирных решений
 
Борис Шустеф

7 Августа 2001
Мы приглашаем евреев жить в статусе
.dhimmi,. но власть на этой земле и во
всех мусульманских странах будет властью
Аллаха.
(Проповедь на телевидении Палестинской
Автономии 7 июля 2001 года) (1).

Евреи всегда стремились к сосуществованию с арабами. Живя в мусульманских странах, они были вынуждены смириться со статусом .dhimmi. - неверных, которым позволялось обитать среди мусульман при условии соблюдения законов Омара, и чья жизнь не стоила и ломанного гроша при нарушении этих законов. С возникновением современного сионизма, очарованные идеями социализма сионистские лидеры, верили, что смогут жить в мире с арабами на крошечной полоске земли, предназначенной для .воссоздания еврейского национального очага.. Они считали, что постепенно евреи станут большинством в Эрец Исраэль, а арабы с радостью примут новшества и улучшения жизненных условий, создаваемые евреями, и будут счастливо жить в еврейском государстве.

Действительность оказалась совсем другой. Арабы не бросились в объятия своих .спасителей.. Потрясенные, они с завистью наблюдали за тем, как .пришельцы. превращали пустыню в цветущий сад. Идиллиям социалистов- сионистов по поводу арабов не суждено было сбыться. Евреи не понимали арабов, а арабы не понимали евреев. Они были не в состоянии преодолеть различия в ментальности друг друга.

Для арабов евреи были народом .dhimmi.. Во взаимоотношениях .хозяин-раб,. к которому привыкли арабы, .dhimmi. не могли претендовать на роль хозяев. В свою очередь евреи не могли понять, что их даже самая маленькая победа - еще один дунам бросовой земли, проданный арабами, и превращенный в оазис, являлся смертельным моральным ударом по арабам. Детям ислама казалось, что каждой такой победой евреи, как бы демонстрируют неполноценность арабов. Арабский мир находился в состоянии застоя уже много веков, и для арабов было совершенно неприемлемо, чтобы из этого состояния их вывели бы евреи. Им не нужен был прогресс, и им не нужны были евреи.

Враждебность арабов к евреям не является следствием визита Шарона на Храмовую гору. Она также не возникла в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины. Она даже не родилась в 1948 году вместе с рождением Израиля. Она существовала всегда, и просто начала возрастать с того момента, когда арабы поняли, что рождение еврейского государства неизбежно. Интересно, что сами арабы знали о том, что еврейское государство возникнет еще до того, как об этом заговорили евреи. В то время, когда за исключением Зеева Жаботинского, никто из сионистских лидеров не говорил о создании государства, арабы уже обсуждали .угрозы,. которые повлечет его появление.

Еще до возникновения Израиля еврейские лидеры отчаянно пытались убедить арабов, чтобы те приняли евреев в свою среду. 15 сентября 1947 года в Лондоне состоялась секретная встреча между представителями по связям Еврейского Агентства со Специальным Комитетом Организации Объединенных Наций по Палестине Аббой Эвеном и Давидом Горовицем и Генеральным Секретарем Арабской Лиги Абд аль Рахманом Аззамом. Запись их беседы мало чем отличалась от бесед проводившихся в наши дни между Шимоном Пересом и Йоси Бейлиным и Набил Шаатом и Абу Мазеном. Те же темы, те же аргументы, те же вопросы. Эвен и Горовиц тогда, как Перес совсем недавно, даже говорили о том, что .будущее еврейское государство будет очень заинтересовано в интеграции в процессах регионального развития и при определенных условиях будет радо .объединиться в единую лигу с арабскими странами.. (2).

Еврейское красноречие было напрасным. Аззам сказал Эвену и Горовицу, что .арабы возмущены самим присутствием [сионизма], как чужеродного организма, появившегося без их согласия, и отказывающегося приспосабливаться к их образу жизни. (2). Последующие пятьдесят четыре года были непрерывным напоминанием евреям этой арабской позиции. Ничего не изменилось за это время. Сионизм по-прежнему является для арабов чужеродным организмом. Евреи по-прежнему приезжают в Израиль без арабского согласия.

Аззам объяснил, что арабы никогда не примут евреев. Он сказал: .Для арабов вы не являетесь свершившимся фактом. Вы - временное явление. Столетия назад крестоносцы обосновались в нашей среде вопреки нашей воле, и через 200 лет мы изгнали их. Это произошло потому что мы никогда не сделали ошибки признания их как факта. (2).

Арабский лидер открыл еврейским лидерам правду, но они не захотели ее воспринять. Однако от этого истина не перестала быть истиной. Мотив .евреи - крестоносцы. и готовность ждать столько сколько понадобится постоянно акцентируются арабскими лидерами. 13 декабря 1981 года в интервью с кувейтской газетой .Ал-Рай ал Амм. Хафез Асад сказал: .Мы рассматриваем этот вопрос с точки зрения перспективы будущего нации, а не в контексте нескольких последующих часов, месяцев или лет... Давайте вернемся ко времени вторжения крестоносцев. Хотя они боролись с нами 200 лет, мы не сдались и не капитулировали. Они также [как Израиль] были могучей силой и одерживали победы, тогда как мы терпели поражения. Однако через 200 лет мы достигли триумфа. Почему же теперь в течении всего тридцати лет мы ожидаем или достижения решающей победы или полной капитуляции?. (2).

После интервью Асада прошло еще двадцать лет, и один из .умеренных. палестинских арабов Фейсал Хуссейни продолжил ту же тему. 24 июня 2001 года в своем последнем перед смертью интервью с египетской газетой .Аль-Араби. он заявил: .Мы отличаем стратегические долговременные цели от политических постепенных целей, которые мы вынуждены временно принять из-за международного давления. Если меня спросят,... каковы палестинские границы согласно нашей стратегии, я немедленно отвечу: .от реки [Иордан] до моря [Средиземного].. Палестина - вся без исключения арабская земля, земля арабской нации, земля, которую никто не в праве продать или купить, и совершенно невозможно молча взирать, когда кто-то похищает ее, даже если понадобится время [чтобы ее вернуть] и [потребуется уплатить за это] высокую цену. (3).

Пора задать вопрос тем, кто продолжает заниматься самообманом, утверждая, что путем переговоров можно достичь мира с арабами. Могут ли они ответить, какое из вышеприведенных высказываний арабских лидеров делает их оптимистами? Неужели еще не ясно, что не существует точек соприкосновения между арабской позицией и даже самой пораженческой еврейской позицией? Неужели не понятно, что арабы готовы ждать хоть до бесконечности, так как рассматривают этот .вопрос с точки зрения перспективы будущего нации, а не в контексте нескольких последующих часов, месяцев или лет..

Где наши миротворцы умудрились уловить намеки на то, что арабы согласятся нам что-либо отдать? Неужели не понятно, что арабы никогда .не примут нас как факт?. Как евреи могут обманывать себя в надежде на то, что арабы добровольно путем переговоров согласятся на еврейское государство в Палестине, где - .вся без исключения арабская земля, земля арабской нации, земля, которую никто не в праве продать или купить.?

Арабы дали ответ на еврейские мирные увертюры давним давно. Аззам был абсолютно откровенен, когда сказал в 1947 году Эвену и Горовицу: .Вы ничего не достигнете разговорами о компромиссе и мире. Возможно вы чего- либо добьетесь силой вашего оружия. Мы постараемся изгнать вас. Я не уверен, что мы достигнем успеха, но мы постараемся. Мы преуспели в изгнании крестоносцев, но потеряли Испанию и Персию и можем потерять Палестину. Но уже слишком поздно для мирных решений. ...Вы говорите о Ближнем Востоке. Для нас такой вещи не существует. Для нас существует только арабский мир... Мы признаем лишь один критерий - критерий силы... В любом случае проблема, вероятно, может быть решена только силой оружия. (2).

Уже в 1947 году было слишком поздно для мирного решения. Тем более это слишком поздно сегодня, когда арабская ненависть к евреям выросла по экспоненте. Для арабов существует лишь один критерий - критерий силы. Проблема может быть решена только силой оружия.

1. The Middle East Media Research Institute (MEMRI). A Friday Sermon on PA TV: .... We Must Educate our Children on the Love of Jihad.... 7/10/01. www.memri.org

2. Efraim Karsh. Fabricating Israeli History: The .New Historians.. Frank Cass &Co. Ltd., London, Portland (Or), 1997.

3. MEMRI. Faysal Al-Husseiny in his Last Interview: .The Oslo Accords Were Trojan Horse; The Strategic Goal is the Liberation of Palestine from the [Jordan] River to the [Mediterranean] sea. 7/2/01. www.memri.org 07/2/01


 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа