Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Патология терактов-самоубийств
 
Когда Вада Идрис взорвала себя на Иерусалимской улице Дерех Яффо два месяца назад в попытке убить как можно больше израильских мирных граждан, некоторые репортеры фактически возвели ее в ранг святых. "Она обожала детей", так писала, к примеру, одна из газет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НИКАКАЯ ОНА НЕ СВЯТАЯ
_________________________
Вада Идрис работала доброволцем-медработником в Красном Полумесяце, посвятив себя спасению жизней палестинцев. Но когда она взорвала себя в Иерусалиме 27 января, она рассчитывала убить и покалечить как можно большего количества людей.

На этой неделе почти каждое средство массовой информации сообщало о женщине террористке-самоубийце. Репортеры брали интервью у ее гордой матери, обсуждая 'гнев и боль', которую она испытывала, описывали ее 'героизм', 'палестинский патриотизм' и рассуждали о психологии. Некоторые говорили о ее неудавшемся брака, ее бесплодности, ее университетских проблемах (сообщения о ее академичекой степени оказались ошибочны, она была исключена из университета на ранней стадии обучения) и ее помощи раненным палестинским боевикам.

Однако, большинство журналистов рассматривали этот вопрос лишь водном ракурсе.

Идрис изображается как некий вид новой, освобожденнй женщины: 'первая палестинская женщина - 'Мученик'. Молодые палестинские женщины дают интервью американским СМИ и клянутся, что они 'поддерживают и могут повторить террористический акт Идрис'. Репортеры говорят о Идрис, как об 'обожаемом ребенке' ('Нью-Йорк Таймс').

Что же происходит? Преднамеренно или нет, пресса укрепляет и распространяет положительный образ террориста.

Восемь лет назад, когда израильский доктор, человек, бывший в отчаянии после того, как видел множество евреев - жертв арабского террора, открыл огонь по молящимся мусульманам в Хевроне, никто не произносил хвалебных речей и не печатал психоаналитических статей. На самом деле акт Баруха Голдштейна был резко осужден израильскими лидерами, прессой и раввинами. Он был изображен, как 'больной человек в здоровом обществе, которое чтит человеческую жизнь превыше всего и осудило его ужасающий акт'.

С другой стороны, Идрис оказалась больной женщиной в злодейском обществе, которое приветствовало ее акт. Она была 'достойная дочь' матери, которая заявляет, что гордится ее смертью. Идрис была 'достойной сестрой' братьев - членов террористической организации ФАТАХ (напомним, единственный и неоспоримы лидер ФАТАХ - Ясир Арафат, - прим. перев.). Она была отравлена обществом, чьи учебники, средства массовой информации, проповедники и политические лидеры прославляют смерть.

На территории палестинской автономии появились плакаты, прославляющие Идрис, как палестинскую героиню.

Освещение этого теракта СМИ заслуживает того, чтобы выразить свое мнение редакторам и издателям. Мы предлагаем Вам попытаться опубликовать Ваше мнение.

Вот некоторые из СМИ, писавших о террористке Идрис:

'БИ-БИ-СИ' - 'Говорит мать женщины-бомбистки' (Female bomber's mother speaks out) http://honestreporting.com/a/r/150.asp
'Нью-Йорк Таймс' - 'Необычный палестинский 'мученик': женщина' (An Unusual New Palestinian 'Martyr': A Woman) http://honestreporting.com/a/r/151.asp
'Вашингтон Пост' - 'Палестинцы приветствуют героиню' (Palestinians Hail A Heroine) http://honestreporting.com/a/r/152.asp
'Гардиан' (Великобритания) - 'От ангела милосердия к ангелу смерти' (From an angel of mercy to angel of death) http://honestreporting.com/a/r/153.asp
'Балтимор Сан' - 'Она вызвалась как санитар, стать палестинским бомбистом' (She volunteered as a medic, became Palestinian bomber)
http://honestreporting.com/a/r/154.asp


В последние недели несколько журналистов исследовали явление террористов-самоубийц и их окружение. Исследователи пришли к выводу, что они не были бедные, несчастные беженцы, каковыми их пытались представить своим читателям, слушателям или зрителям некоторые СМИ. Фактически, большинство из террористов были образованными гражданами среднего класса, подстрекаемыми и поощряемыми террористическими организациями, палестинским истеблишментом и даже собственными матерями, которые в некоторых случаях знали о планируемых терактах заранее и благославляли своих сыновей перед их смертоносной миссией.

Public Broadcasting Service (PBS)
Журналист PBS Мартин Химмель (Martin Himmel) опубликовал отчет под названием 'Создание Мучеников' (19 марта 2002 г.) Он нашел родителей, тех, кто заявлял, что 'желание быть мучеником столь же велико, как их любовь к нации', а также одного отца, который призывал 'всю палестинскую молодежь следовать по стопам моего сына, потому что это единственный язык, который понимает Израиль'. Химмель обнаружил, что в палестинском обществе самоубийца 'является теперь образцом героя для подражания в глазах молодежи'.

Также семьи террористов-самоубийц получают приблизительно 15000 долларов от Ирака и различных террористических организаций, типа 'Хамас' вместе с продовольствием, одеялами и расходов на поездки в Мекку для ежегодного паломничества, пишет корреспондент PBS.

Химмель беседовал с палестинским психиатром, который подчеркнул роль, которую играет палестинское общество и семья в превращении человека в террориста. Этот психиатр 'обнаружил, что есть существенная поддержка семей при принятии решения совершить теракт-самоубийство. Многие из матерей поощряли своих сыновей идти на это. Семьи поощряли их, благославляли... И не потому что они имели плохое экономическое положение...'

Один из лекторов по исламскому праву, чей сын тоже стал террористом-самоубийцей заявил Химмелю еще более страшную вещь:

'Западное светское общество не может постигнуть религиозных побуждений к совершению самоубийств, как не может постигнуть и обещанного спасения в раю'.

"Вашингтон Пост"
Дэн Виллиамс из "Вашингтон Пост" также исследовал явление самоубийств: 'Молодые бомбисты, ведомые отчаянием' ('Young Bombers Nurtured by Despair', 23 марта).

Он цитирует одного из работников палестинского здравоохранения, который изучал студентов палестинских университетов, совершивших террористические акты. Эти студенты, по его словам, 'лучшие и самые яркие представители палестинского общества'. Этот же человек признал, что 'существует миф, в соответствии с которым якобы только беднейшие и необразованные становятся террористами от отчаяния, но это совсем не факт'.

Вильямс в своей публикации явно дает понять, что палестинское общество не решается бросить вызов террористическим организациям, которые приносят в жертву их детей на алтарь терроризма'. 'Массовые теракты-самоубийства представляются палестинцам, как примеры героизма', пишет Вильямс.

'Еще одна из проблем - участие палестинских лидеров в подготовке терактов-самоубийств. Большинство террористов снабжаются оборудованием, взрывчаткой, транспортом организованными группами, такими, как террористические организации 'Хамас', 'Исламский Джихад' или 'Бригады мучеников Аль-Акса' (высший руководитель которых не кто иной, как Ясир Арафат)...

В то время, как везде можно слышать отчаянные комментарии о состоянии юных умов, тяжелее найти критику того, кто использует состояние людей и отправляет их, чтобы убивать и быть убитыми'.



London Times
Еще одну попытку изучить террористов предпринял Хала Джабер (Hala Jaber) в выпуске 'Лондон Таймс' в воскресенье, 24 марта в статье под названием 'Внутренний мир палестинского бомбиста- самоубийцы'. Джабер провел несколько дней с кандидатами в террористы-самоубийцы из 'Бригад мучеников Аль-Аксы', принадлежащих партии Арафата ФАТАХ. Он обнаружил, что 'они не соответствовали стереотипу бедствующих молодых бойцов, используемых для террористических актов'. Они имели образование. Один из них, дипломированный художник

'... говорил сначала о картинах Микеланджело, да Винчи и Пикассо, а потом резко изменил предмет беседы и говорил - с той же страстью - о его стремлении стать мучеником'.

Джабер взял интервью у вербовщика террористов, который описал его методы убеждения:

'...кандидату напоминают о хорошем благосостоянии, которое ожидает его среди пророков и святых, невообразимой красоты гурии (красивые молодые женщины, говорится о семидесяти), которые будут в его распоряжении, о том, что он будет иметь право ходатайствовать за 70 любимых им людей на Судном Дне. Также ему не забывают сказать о том, какую службу он сослужит своим соотечественникам, принеся себя в жертву...'.

Вербовщик невольно признал, как это явление ведет к разрушению палестинского общества:

'...Конечно, я глубоко опечален, когда я должен использовать самоубийцу. Я очень эмоционален, и время от времени я плачу, когда прощаюсь с ними... Они образованные люди, которые при нормальных обстоятельствах имели бы потенциал стать конструктивными членами общества. Если бы они не должны были выполнить свою миссию, они могли бы стать докторами, адвокатами или преподавателями...'.

Одна мать, цитируемая Джабером, знала о том, что ее сын решил стать террористом-самоубийцей уже за месяц до этого. Когда он уезжал, чтобы совершить его черное дело, она сказала ему:

'Будь осторожен, сын мой, помни о Боге, повторяй стихи, обращай внимание на все, что ты видишь, концентрируйся на своей задаче, выбири подходящий момент. Может благословит тебя Бог успехом, и сможешь ты принять муку, которую ты заслуживаешь'.

Приведенные выше статьи и им подобные показывают важное изменение в рассказах о террористах-самоубийцах. Особенно важное, по сравнению с ранее опубликованными статьями, которые романтизировали террористов, в которых была даже некая симпатия к самоубийцам, иногда даже большая, чем симпатия к их жертвам. Эти статьи поднимают серьезные вопросы о самоубийцах, и силах, провоцирующих людей на эти преступления, о влиянии палестинского общества и отказа палестинских гражданских лидеров, педагогов и семей от воспитания нормальных людей, поколения далеко от цинизма и нигилизма.

Ниже приведен перевод этой статьи на русский язык.



--------------------------------------------------------------------------------

ВНУТРЕННИЙ МИР ПАЛЕСТИНСКОГО БОМБИСТА-САМОУБИЙЦЫ
Хала Джабер, 24 марта 2002
Точно в 8 часов вечера, в прошлую субботу разбитый автомобиль дважды просигналил мне фарами, когда я ждал на темной и пыльной дороге в Секторе Газа. Моя поездка в мир палестинских бомбистов-самоубийц началась.

После 10-минутной езды по ухабистой дороге я вышел из автомобиля и был встречен человеком с закрытым лицом, который представился как командир одной из ячеек 'Бригад мучеников Аль-Акса', организации, которая взяла на себя ответственность за девять громких террактов-самоубийств в этом году, в которых погибли 43 человека. Следующие четыре дня я должен был провести с ними пытаясь разобраться в их выборе, системе обучения, в их мыслях и причинах.

Нападения группами типа 'Бригад мучеников:' и военные операции израильтян в эти недели происходили как бы по спирали. В то время как Запад и Израиль расценивают тех, кто совершают нападения на безоружных граждан как террористов - администрация Президента Джорджа Буша объявила на прошлой неделе, что 'Бригады мучеников:' отныне классифицируются как террористическая организация - многие в мусульманском мире и особенно в палестинской автономии ситают, что они являются мучениками, выполняющими религиозное обязательство умереть перед лицом "притеснений". Стены тысяч домов в Секторе Газа покрыты красочными надписями, посвященными тем, кто умерли, борясь с Ариэлем Шароном, израильским премьер-министром, в борьбе за "освобождение" Иерусалима, Западного берега и Сектора Газа.

Я встретил двух человек, выбранных, чтобы стать 'мучениками Аль-Акса' и обнаружил, что они не соответствовали стереотипу бедствующих молодых людей, эксплуатируемых террористами. Но прежде их командир, который назвал себя Абу Фатах, твердо, но вежливо попросил, чтобы я надел повязку на глаза и лег в автомобиле в пространстве между передними и задними седениями. По его словам, безопасность была обязательна. После 20 минут езды наш 'Мерседес' остановился, и меня за руку повели вниз по лестнице. Сняв повязку с глаз, я обнаружил, что оказался в комнате, обложенной подушками и поролоновыми матрасами. Стены украшали картины мечети 'Аль-Акса' в Иерусалиме и тяжелые цветные занавески скрывали любой проблеск со стороны внешнего мира.

В ходе предварительного допроса столкнулся с начальным допросом я представился ливанцем, мусульманином, автором книги об воинской организации 'Хизбалла'.

Ранним утром к нам присоединилось еще несколько бойцов. Один за другим они выходили из темноты, все они были в маскировочной одежде и вооружены автоматами Калашникова и ручными гранатами. Они сидели на подушках вокруг большой нефтяной лампы, которая отбрасывала тени по всей комнате. Снаружи слышались звуки израильских боевых самолетов, сопровождаемые стреьбой пулеметов и гулом взрывов. Вскоре я понял, что это обычное дело.

Когда я заслужил доверие группы, я был представлен Юннису, 27-летний человеку, с художественным образованием, который готовился к самоубийству, которое могло произойти через несколько дней или недель. Его лицо было закрыто 'куффией' головным убором мусульман. Юннис говорил сначала о картинах Микеланджело, да-Винчи и Пикассо, а потом резко переменил тему и заговорил - с такой же страстью - о его убеждение стать мучеником. 'Мы образованые борцы', - сказал он, - 'Мы - не террористы, и мир должен признать, что наши действия не являются хладнокровным убийством'.

'Палестинский народ ждал помощи от арабских стран, Соединенных Штатов и Европы в попытках создать независимое государство', - сказал он, - 'но бесполезно...'

'Наконец, я искал помощи у моего Бога в святом Коране и нашел стихи и указания, как закончить притеснение', - добавил он, сверкя глазами. 'Я обнаружил, что победа дается только Богом, а не Тони Блэром или Бушем. Моя цель состоит в том, чтобы освободить мою землю...' Подкрепляя свои слова решительными жестами, он давал пугающее оправдание за миссию, которую он скоро предпримет: 'Израиль попрал мою честь, причинил боль нашим матерям и отцам, и я должен причинить то же самое им, чтобы их, израильские матери плакали, а правительство умоляло мир в окончании конфликта. Я не успокоюсь, пока они не будут испытывать тот же страх и ту же боль ежедневно... Я знаю, что я не могу стоять перед танком, который стер бы меня в считаные секунды, поэтому я использую себя в качестве оружия. Они называют это терроризмом. Я говорю, что это - самозащита. Когда я совершу мою миссию, я выполню два обязательства: одно перед моим Богом и другоое перед моей страной'. Юннис закурил сигарету и заявил, что 'жизнь драгоценна', что он предпочел бы наслаждаться 'обычными днями и ночами в кругу семьи', но, как он сказал 'мы отказались от этого, пока мы находимся под оккупацией и до освобождения мы не имеем никакого выбора, кроме как бороться'.

Пока не настанет день его миссии, Юннис будет поглощен изучением Корана. Он убежден, что он не имеет никакого выбора, кроме как следовать путем, предназначенным для него и что ничто не может помешать ему идти по этому пути. 'Свобода не дается как подарок. История - доказательство тому, что много жертв должно быть принесено, чтобы достичь ее', - говорит он, - 'Моей миссией не является убийство израильтян. Убийство - не моя окончательная цель, хотя это - часть уравнения. Мой акт будет нести послание всем ответственным и миру в целом, что худшая вещь для человека - жить без свободы'. Подобно Юннису, Абу Фатах, его командир, является образованным человеком - второй год он студент университета по международному праву. Он составил краткую историю израильско-палестинского конфликта, который завершился первой интифадой, начавшейся в 1987, ближневосточным процессом разрядки и до второй интифады, которая началась в сентябре 2000 года. Он выступает против израильских поселений, политических арестов и ограничений в движении сотен тысяч палестинцев в пределах и между их территориями.

После "сдержанности" в течение первого года последней интифады 'Бригады мучеников Аль-Акса' - отделение 'Фатах', организации Ясира Арафата - решили последовать примеру многих радикальных исламских групп, типа 'Хамас', и начали совершать нападения (так автор 'скромно' называет террористические акты - прим. перев.) самоубийства. Они не испытывают нехватки добровольцев. Специалисты ответственны за отбор кандидатов. Любой, кому меньше 18 лет не принимается (когда Джабер готовил статью еще не было известно о теракте, совершенном в Иерусалиме 16-тилетней террористкой и о 13-тилетнем подростке отправленном на другой теракт-самоубийства, путь которому перекрыли израильские службы безопасности - прим. перев.); то же касается женатых людей с детьми и без родного брата, который мог бы заменить кормильца семейства. Те, кто превосходят других в военном отношении и показывают стальное самообладание в напряженных ситуациях, наиболее вероятно будут избранны. Молодые люди должны быть религиозны, убеждены в значении 'мученичества и джихада (святая война)'. Они должны также иметь внешний вид, который позволит им легко перемещаться среди израильтян - иногда их маскируют, одев кипу и парик с пейсами - и ждать момента, чтобы нанести удар.

Командир наблюдает за кандидатами несколько дней, когда они занимаются обычными делами дома и в обществе. Если оценка положительна, он сообщает им о выборе. Интенсивный 20-дневный курс религиозного обучения перемежаются беседами между командиром и кандидатом. Стихи из Корана о достижении мучеником рая повторяются постоянно. Кандидату напоминают о том, какое материальное благополучие ждет его семью, о том, что он окажется в присутствии пророков и святых, о невообразимой красоты гуриях, которые будут в его распоряжении и о том, что он сможет ходатайствовать за 70 любимых им людей на Судном Дне. Не меньше этого ему говорят о том, какую службу он исполнит для его соотечественников, принеся себя в жертву.

'Конечно, я глубоко опечален, когда я должен использовать самоубийцу. Я очень эмоционален, и время от времени я плачу, когда я прощаюсь с ними', - говорит командир, - 'Эти люди не с улиц. Они образованны, при нормальных обстоятельствах имели бы потенциал стать конструктивными членами общества. Если бы они не должны были выполнить свою миссию, они могли бы стать докторами, адвокатами или преподавателями'. Когда приготовления бомбиста закончены, его знакомят с другими членами группы, котоые будут сопровождать его в последней поездке к его цели. Только перед самим нападением ему сообщат детали и скажут должен ли он будет взорваться или совершить нападение с гранатами и автоматом, пока не будет застрелен.

За 10 - 15 минут до подхода к цели на самоубийцу-бомбиста наденут сшитый специально для этой цели жилет, заполненный приблизительно 10 килограммами взрывчатого вещества и пятью килограммами гвоздей, винтов или других металлических предметов. Ему дадут последние инструкции о точном пункте, в котором он должен взорвать себя. 'Чем позже он все узнает, тем лучше, так как он не будет иметь много времени, чтобы думать о цели или испытывать сомнения', говорит командир. Отдельный человек имеет функцию обнаружения потенциальных целей для нападений.

Я спросил, специально ли выбираются местами нападений кафе, рестораны, невинные молодые люди, на что Абу Фатах твердо ответил: 'Вы думаете, когда израильский танк обстреливает дом, они проверяют, есть ли дети дома?' 'В войне есть грязные последствия для обеих сторон', заявил он. Ахмад, второй самоубийца, не имеет никаких сбережений. 27-летний студент из Сектора Газа, он носит с собой документы и ключи от дома его семьи в Яффо, из которой его бабушка уехала, когда было создано современное государство Израиль в 1948 году.

'Моя бабушка описала историю палестинского народа', спокойным голосом говорит Ахмад, один из восьми детей, которые живут с его матерью, - 'Она говорила с нами о Яффо, о ее виноградниках и побережьи. Она привила в нас любовь к дому, который мы не знали, и со слезами пересказывала старые истории жизни в Палестине'.

Ахмад сказал, что он влюбился в Яффо через рассказы его бабушки и очень хотел, когда он будет иметь шанс, посетить старое место. Вместо этого он рос в маленьком доме, предоставленном семье ООН. Ему было 12, когда началась первая интифада и происходящее он расценил как оскорбление его семьи, в конечном счете решив бороться за "достоинство".

'Я не присоединился к 'Фатаху', чтобы убивать. Моя цель состояла в том, чтобы обеспечить безопасность для моей семьи. Если юы не оккупация, я не стал бы членом 'Фатах'. Я не мечтал бы о доме в Яффо. Я никогда не был человеком, который стремился уничтожать израильтян... Я дал им землю, которая первоначально принадлежала мне, но вместо благодарности они хотят лишить меня права жить свободно и мирно в моих крошечных квадратных метрах'.

Неудача мирного процесса 'привела к необходимости жить в месте, где большинству из нас было отказано в праве двигаться свободно', говорит он, 'Как я могу жить в государстве без суверенитета, где я вынужден показывать удостоверение личности на израильском контрольно-пропускном пункте для получения разрешения на передвижение? Они управляют нашим электричеством и поставками воды и нашими жизнями, и люди все еще спрашивают, почему мы восстаем'.

Бойцы, собравшиеся вокруг него кивали, соглашаясь с ним. 'Я готов к выполнению миссии мученика...'. Он закричал 'Аллах акбар' ('Бог велик').

'Моя цель состоит в том, чтобы поселенцы не могли наслаждаться жизнью здесь. Моя цель состоит в том, чтобы убрать израильский контрольно-пропускной пункт с моей территории. Если они уезжают куда-то, я не буду иметь ничего против. Но если они остаются здесь, я буду использовать все методы, которые есть в моем распоряжении, чтобы изгнать их... Я и многие, кто любят меня, теперь подготовлены и ожидают, чтобы выполнить акции против врага. Мы не боимся и не остановимся, пока они не освободят наши территории. Вы можете называть нас террористами, как вам угодно, но мы верим, что правосудие на нашей стороне и что победа будет за нами'.

Религия была постоянной темой все время, пока мы беседовали. Кандидаты также смотрели видеозаписи прошлых "мучеников", анализируя выполненные ими действия.

Небольшая комната была наполнена сентиментальностью. Они вспоминали имена тех, кто уже совершил нападения. Они говорили о "храбрости" Мохамеда Фархата, который обстрелял населенный пунктв Гуш-Катиф, убив пятерых израильтян, прежде чем был застрелен. За несколько часов перед его нападением, он позвонил своей матери по сотовому телефону чтобы спросить ее совет. Его мать, Ум Нидал, сказала мне, что она ответила: 'Будь осторожен, помни Бога, повторяй стихи (из Корана), концентрируйся на цели, выбери подходящий момент. Да благословит тебя Господь, и даст тебе муку, которую ты заслуживаешь... Будь сильным, мой мальчик, в этом твоем главном сражении и помни Аллаха в каждом шаге, который ты делаешь. Без колебаний, мой мальчик, ударь так сильно, как ты можешь'. И она попросила, чтобы он выключил свой телефон в последний раз. Ум Нидаль осталась перед ее телевизором, ожидая новостей об акции ее сына, боясь, что он будет ранен и арестован и не примет 'мучение', которое он ожидал. Она знала о выборе ее сына за месяц заранее: 'я плакала весь месяц, каждый раз, когда смотрела на него. Я сказала ему, чтобы мои слезы не останавливали его. Я оберегала его, подобно младенцу, в тот месяц... Мое сердце не каменное, но я желала жертвовать им за что-то более драгоценное и святое...'

Внезапно появился боец с 'очень важными новостями'. Это было возможно самым неестественным из многих моментов за все время моего пребывания там. 'Манчестер выйграл 5-3', объявил он. 'Дэвид Бекхам забил два гола', сообщил он мне по-английски. 'Манчестер очень хорош'. Это объявление приветствовалось с удовольствием и возгласами 'Аллах Акбар'.

http://honestreporting.ru
 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа