Предыдущая   На главную   Содержание
 
Ислам, Женское Обрезание и Терроризм
 
{слабонервным не читать)



Пожалуй, начнём!

Много говорят о национальной гордости, которую Ницше называл 'самым низшим типом гордости'. Но есть ещё один тип - более низший. Это - религиозная гордость. Эта гордость порой за-тмевает всё остальное: разум, чувства, желания. 'Мы - мусульмане! Мы - правоверные! Мы скромные и порядочные! Не курим, не пьём!', - слышатся кичливые голоса. Но есть ли чем гордиться? Вопрос!

'Ислам' - означает 'покорность'. По-русски - 'Рабство'. Рабство души и тела! Всем известному Мухаммеду, сумасшедшему местного масштаба, религия была нужна, чтобы объединить соседние племена под своей властью во имя великой идеи. Какими бывают 'великие идеи', мы знаем на примере Гитлера. Идея Мухаммеда заключалась в создании 'чистого государства' - чистого в расовом, этническом и религиозном отношении. Именно со времён Мухаммеда в обиход вошло слово 'араб' - 'чистый' (но не ариец, а семит - страшный сон Адольфа Алоизовича Гитлер-Шикльгрубера). В своём 'чистом' государстве Мухаммед и его последователи запретили пьянство (а ведь слова 'вино' и 'аль-кохоль' - арабские, в Европу спирт попал именно из Арабского халифата), танцы, песни, музыку, изобразительное искусство. Наркоманию оставили - курить гашиш (коноплю, марихуану) не запрещалось - и ныне мусульманский Восток является одним из центров мировой наркоиндустрии, наряду с Латинской Америкой. Гомосексуализм и педофилия хоть и не поощрялись, но и не запрещались (а как же ещё мужикам развле-каться, пятикратным намазом и голодными постами душу не утихомиришь, и если учесть, что женщин меньше, чем мужчин, а многие мужчины имеют двух и более жён, то становиться ясно, что без этого никуда). Да и относятся мусульмане к женщинам, как голубые. Об этом хорошо написал молодой российский писатель Ринат-Абдулла Мухамметов в своей книге 'Любовь и секс в исламском мире'. По мнению же ректора Московского Исламского Университета Марата Муртазина, данная книга "пропагандирует анальный секс и мастурбацию" и подлежит запрету.

Изнасилование мусульманки считается страшнейшим позором и для женщины и для её родственников, за это насильнику грозит смертная казнь. Однако изнасилование не-мусульманки преступлением не считается, т.к. по определению, все не-мусульманские женщины - шлюхи. И исламские радикалы нередко практикуют сексуальное насилие над женщинами и мужчинами в ходе национальных и религиозных распрей (Турция, Косово, Босния) как средство унижения противника, нанесения ему смертельного оскорбления.

Упорно давятся слухи о смерти Арафата от СПИДа:

О 'чистоте' мусульман красочно говорит следующий факт. Во время недавней акции протеста в Италии, когда на площади в одном крупном городе мусульмане воздвигли палатку, при входе в которую снимали обувь. А соседний храм Св. Сальвадора превратили в отхожее место - это не их святыня и не святыня вообще:

Не святыней также являлись статуи Будды в Афганистане, взорванные талибами в 2000 году.

Закрепощение женщин было просто жизненно необходимо: генетически 'базарные' восточные 'бабы' могли запросто поколебать власть халифа, вплоть до воцарения матриархата. Поэтому: и покрывало им на голову, и 'Молчать женщина!' (исламским женщинам также запрещается смеяться и улыбаться, за это полагается расстрел) и 'женское обреза-ние':

Не знаете, что такое 'женское обрезание' (по-арабски - 'хафд')? Поясняю для тех, кто в танке.

Существует три вида 'женского обрезания': сунна, эксцизия и инфибуляция.

На сайте http://www.randevu-zip.narod.ru/fc.htm имеется более подробная информация и фото :-).

Можете, 'полюбоваться':

Коран (так ещё зовётся 'Священная книга' мусульман, и в переводе означает 'пример другим': символично, не правда ли) - с точки зрения ряда специалистов, не то что без-вредная, а скорее полезная процедура, в ходе которой удаляют кожные складки ('капюшон') вокруг клитора, так, чтобы он был постоянно открыт (а, соответственно, и более чувствителен). 'Суннизм' в последние годы начали практиковать и девушки в Европе, разумеется, за деньги, под нар-козом (а не так, как обычно, у мусульман - ржавыми ножницами, да к кровати привязать). Другое название этой операции - инцизия. Иногда сунну называют 'макрума' (сунна - обязательная традиция, макрума - рекомендуемая).

Эксцизия (клитородэктомия) - это так же, как и сунна, любимая операция в му-сульманских странах (хоть они это и скрывают), смысл которой состоит в вырезании клитора и малых губ полностью, с целью навсегда лишить женщину возможности получить сексуаль-ное удовольствие, а потому сделать ее навсегда верной, покорной и 'неразвратной' (вот почему у них глаза такие грустные). Данная операция не лишает женщину желания - лишает возможности его реализации. Египетская газета 'Аль-Тахрир' сделала неутешительный вывод в 1957 году: в широком распространении наркомании в мусульманских странах виновата практика обрезания. Женщины, лишенные эрогенных зон (клитора и малых губ), все чаще прибегают к наркотикам, как к средству получения удовольствия, недостижимого обычным путем, а мужчины применяют их, чтобы продлить эрекцию на время, необходимое, чтобы обрезанная женщина кончила. Попытка запрета англичанами наркотиков в колонии Аден (Йемен) в 1957 году чуть не привела к войне.

В Сомали и северном Судане (не только среди негритянских, но и среди арабских общин) считают, что неyдаленный клитор непременно превратит женщину в проститутку (существуют и поверья, что клитор может вырасти до огромных размеров). Однако, по данным 'Врачей без границ', 170 из 200 суданских проституток являются 'обрезанными'.

Эксцизия практикуется, в том числе, у таких 'цивилизованных' народов, как албанцы, жители 'нефтяного рая' в Персидском заливе, иранцы, турки (когда говорят, что у Турции проблемы с соблюдением прав женщин и за это не берут в Евросоюз, имеют в виду именно экс-цизию. Но турецкие власти не спешат вводить уголовную ответственность и запрет на эту варварскую традицию), чеченцы (не все, а, конкретно, из тейпа Варандой, что высоко в горах - по данным сайта www.chechen.org).

'Фараоново обрезание' (инфибуляция) добавляет к предыдущему еще и сшивание больших губ так, чтобы осталось небольшое отвер-стие, и только от решения делающего 'обрезание' зависит: сможет ли туда входить мужчина или необходимо будет немного рассекать отверстие. После операции девочка месяц проводит лёжа со связанными ногами, пока не заживёт. К родам такой 'вход' распарывают, если нет - то при родах делают кесарево сечение:

* * *

Первые упоминания о 'женском обрезании' встречаются в древнеегипетских источниках. Наложницам делали сунну, изменившим женщинам - эксцизию, а рабыням - инфибуляцию, чтобы они не могли иметь детей. 'Родители нам внушили, что мы должны выполнять предписания религии, чтобы быть угодными Богу', - объясняет девушка из арабского Сомали, которой собираются делать обрезание. Но в последнее время, многие мусульманки с удивлением узнают, что в Коране нет почти ни слова о 'женском обрезании', впрочем, как и в других книгах - Биб-лии и Торе. Религиозные деятели выводят необходимость обрезания мужчин и женщин из хадиса (изречения Мухаммеда), в котором говорится: 'Если Вы не обрезаны (т.е. не удалена крайняя плоть или малые губы), Вы не сможете иметь чистых гениталий после того, как помочитесь. Если с 'нечистыми' гениталиями Вы помолитесь, ваша молитва не будет услышана Аллахом'. Известны также слова Пророка Мухаммеда, что 'девочки также как и мальчики должны обрезаться, но не нужно вырезать слишком много, мол, это придает лицу приятную округлость'. Однако про удаление клитора там не говорится. Выбривание волос на интимных местах, подстрижка усов и бороды, ногтей и обрезание - святые обязанности мусульман (чистота перед Богом).

Тем не менее, миллионы женщин во всём мире - ислам-ском и около него (помнящих ещё 'как это было с ними' - такое не забывается), добровольно увечат себя и своих дочерей: 'хирурги' и 'анестезиологи', обычно, женщины. Они слепо следуют обычаям предков, часто и не подозревая о последствиях для жизни и здоровья - 'обрезание' обуславливает высокую детскую и женскую смертность, проблемы со здоровьем, в интимной жизни и диспропорцию в половом составе. Доказана взаимосвязь между самым высоким процентом гинекологических болезней в Чечне и Ингушетии (по отношению ко всей России) и практикой эксцизии и инцизии в горных районах этих республик. Однако российское общество ещё не готово обсуждать суровую действительность.

Мужское обрезание - тоже не 'сахар', но от него не умирают:

Египетский доктор медицины Нахид Тобия в своей книге 'Женщина в арабском мире' утверждает, что 'потеря наружных гениталий - не такая уж дорогая цена, чтобы удачно выйти замуж': Цинично!

Долгое время эта тема была запретной (из политкорректности - мол, мало ли какие традиции у народов мира, да и проводилось 'женское обрезание', как правило, подпольно), но после 'близкого' знакомства с 'культурой Востока', в результате войн в Ираке и Афганистане, на поверхность всплыли многие неприглядные стороны Азии.

Широкомасштабная дискуссия началась в 40-50-е годы, когда Африка и Азия попали в сферу влияния ООН и других международных организаций. Европейские колонисты начали запрещать обрезание на подвластных территориях и преследовать 'акушерок'. Это привело к антиколониальным протестам и восстаниям. Обряды пришлось разрешить вновь. Сейчас исламские радикалы называют 'анти-исламской пропагандой Запада' ту борьбу, которую цивилизованный мир ведет с этим варварским обычаем, и всячески пропагандируют легализацию 'женского обрезания' в той или иной форме.

В Британии 'женское обрезание' было официально запрещено в 1985 году, а в США - в 1996, но многие мусульманские общины пренебрегают этим запретом и считают его дискриминацией. Врач за проведение подобной операции лишается лицензии и теряет свободу на несколько лет. Вскоре последовали запреты во многих странах континентальной Европы.

В 1989 году состоялся Первый Международный симпозиум, посвященный 'женскому обрезанию'.

Детский фонд ООН-UNICEF 9 февраля 2004 года - в первую годовщину Международного Дня борьбы с увечьем женских гениталий и обрезанием женщин выпустил пресс-релиз, посвященный данной проблеме, в котором было сказано, что 'эта традиция глубоко укоренилась во многих странах, где религия призывает ее совершать. Организация призывает власти этих стран бороться с этим явлением. В противном случае, по подсчетам UNICEF, к 2010 году обрезанию будут подвержены около 16 миллионов девочек'. Однако, только в 14 государствах, по данным Международной амнистии, были изданы законы, запрещающие подобную практику. Международная амнистия считает, что законодательство должно быть основным инструментом этих запретов.

В ноябре 2004 года в Голландии известный режиссёр Тео Ван Гог, представил жесткий и откровенный фильм 'Покорность' (по сценарию юной сомалийки), посвящённый проблеме угнетения женщин Исламского Востока (в картине присутствуют кадры сунны и эксцизии).

Но некоторые страны под натиском религиозной общественности даже легализовали эту операцию, в частности, Египет. Министр здравоохранения этой страны в 1998 году заявил: 'Все равно настойчивые мамы заставят своих малолетних красавиц по соображениям "женской гигиены" идти на такой шаг, пусть уж теперь делают это официально под наблюдением опытных хирургов в стерильной больничной обстановке'. По статистике 80 % египтянок являются обрезанными - считается, что эксцизия избавляет девушек от генитальных болезней (пустыня, мыться негде, преет, потеет), но причем тут клитор.

В соответствии и идеологией исламского течения ханафитов, если какая-либо группа лиц отвергает обряд обрезания, эта группа должна быть уничтожена. Не менее радикальную позицию занимают ибадиты и ханбалиты.

В Индонезии новорожденные девочки подвергаются тройной процедуре: протыканию ушей, прививанию от тропических болезней и выскабливанию клитора перочинным ножом и вырезанию ножницами малых половых губ. Профессор Австралийского Национального Университета Терри Халл обнаружила прямую взаимосвязь между практикой 'женского обрезания' (и мужского, между прочим, тоже) и высокой детской смертностью. В городах, где исламское влияние сильнее, Халл обнаружила, что местный вариант эксцизии включает в себя рисование кровью, истекающей из штырька, воткнутого в клитор.

Обрезание пришло в Индонезию вместе с исламом и первоначально выполнялось каждый год в День рождения пророка, замещая жертвоприношения. Потом оно стало обычной практикой.

Несмотря на то, что с 1990 года Индонезия ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, которая запрещает любые формы обрезания и квалифицирует их 'как сексуальное насилие над детьми', это не меняет ситуацию.

А вот в таком, казалось бы, оплоте ислама, как Саудовская Аравия делать девочкам обрезание не принято (хотя запрещены кино, музыка, все средства связи, музыкальные инструменты, танцы и многое другое).

Не практикуется женское обрезание также в Марокко, Алжире, Тунисе и Ливии.

Теме 'женского обрезания' посвящён специальный доклад Европейской правозащитной организа-ции. По их данным, в 30 странах насчитывается 84 миллиона 'обрезанных женщин', ежедневно этой операции подвергаются 6 000 девочек в различном возрасте (Эритрея - 2 месяца, Мали - 6 лет, Египет - 10 лет, Сенегал - перед свадьбой, Индонезия - 2 дня).

В то время как 8 марта 2005 года в США проходила конференция в 'защиту прав женщин', на которой присутствовали представители 15 мусульманских стран, и выступали Лора Буш и Кондолиза Райс, в Турции (которая всеми силами стремится в Евросоюз) пинками и дубинками разгоняли женскую мирную демонстрацию. После того, как кадры 'разгона' обошли весь мир, премьер-министр этой страны всего лишь попросил полицию 'быть терпимее':

Понятие 'нарушение прав женщин в мусульманских странах', по-прежнему, не раскрывается даже самыми либеральными СМИ. Отдельные упоминания встречаются только в 'СПИД-Инфо' и 'Cosmopolitan'.

Справедливости ради стоит отметить, что 'женское обрезание' не чисто 'исламское изобретение'. Оно в различном виде присутствует почти у всех народов Африки к северу от экватора, у индейцев кечуа-аймара в Боливии и Перу, у австралийских аборигенов, а до этого оно имело место у инков. Во времена Римской империи обрезание, с одной стороны, считалось варварством. Инквизиция широко практиковала удаление клитора, в качестве пытки. Во второй половине Средних веков, обрезание у мальчиков и удаление клитора у девочек считалось средством от онанизма и нимфомании. В 50-60-е годы XX века американский доктор Ратманн пропагандировал инцизию, как путь к улучшению сексуальной жизни: он считал причинами аноргазмии фимоз (сужение крайней плоти клитора), прилипание клитора к окружающим тканям и избыточность кожных складок.

Православная секта скопцов в России практикует не только добровольную кастрацию, но и инфибуляцию у женщин. При этом они опираются на Евангелие от Матфея, где говорится, что скопцы необходимы небесам.

А в 19 веке в Великобритании (озабоченной в 'Викторианскую эру' проблемой мастурбации, которая называлась источником всех болезней и человеческих бед) и США горе-ученые пришли к выводу, что удаление клитора - лучшее средство от истерии и нимфомании. Очень много таких операций провел английский врач И. Дж. Бейкер. Проводились широкомасштабные дискуссии в медицинских журналах на тему 'Как справиться с этим недугом', которые вскоре благополучно загнулись: К сожалению, художественные произведения не донесли до нас упоминания о конкретных случаях 'женского обрезания' в Англии и США в позапрошлом веке. Единственным источником являются только газетные и журнальные обрывки и дневники жертв. (Информация о клитородэктомии в странах Запада взята из доклада Первого Международного симпозиума по проблемам обрезания, 1989 год).

Так что мусульмане не одни в своей беде.

Издеваются над женщинами на Востоке мусульмане не только так:

Во времена Хомейни (конец ХХ века, Иран) девушкам не вышедшим замуж до 20 лет отрезали груди: Правитель Ирана даже отдавал приказ ликвидировать журналистку Ориану Фаллачи, которая посмела огласить это на весь свет. Это же практиковалось у талибов в 90-е. Удовлетворили своё садистское любопытство?

Продолжим!? Дальше - хуже!

* * *

Исламо-арабская медицина, наука: Какой бред!

Знаменитый Ясир Арафат всегда подчёркивал новаторство и значимость Исламской цивилизации, и тот вклад, который арабы, якобы, внесли в мировую культуру, называя при этом Европейскую культуру 'безвкусицей, язычеством и развратом'. Но так ли это?

Если посмотреть на достижения средневекового исламского мира периода своего расцвета (6-12 вв. н.э., Арабский халифат - от Испании до Афганистана), то можно заметить, что все они представляют собой 'коктейль' различных стилей, направлений, школ и движений.

Такая преемственность вполне объяснима, если учесть, что в 6-8 вв. н.э. арабы активно завоёвывали всё новые и новые земли. Под их властью оказались Испания, азиатская часть Византии, Палестина, Иран, Северная Африка. Многие из покоренных стран имели многовековую историю и культурно-научный багаж. Их достижения были бессовестно присвоены арабами и выданы за свои. Долгое время это не подвергалось сомнению. Но археологические раскопки 20 века в Египте и Междуречье, расшифровки древних записей позволили реально оценить 'вклад' арабов и их халифата, построенного на принципах ислама и шариата.

Так, многие архитектурные памятники (мечеть Аль-Акса, построенная на месте разрушенного Иудейского храма Сион в Иерусалиме, от имени которой ныне 'мученики' совершают теракты, мечеть Омара Омейяда, бани и мавзолеи) выполнены явно в византийском стиле с восточным размахом. Архитектурные пейзажи Ирана и Средней Азии того времени мало отличаются от доисламских построек: новая религия не привнесла ничего нового в культуру народов этого региона.

Изобразительное искусство и музыка не получили распространения, т.к. запрещались исламом.

В Халифате была высоко развита арабо- и персоязычная литература. В Багдаде и Каире существовали библиотеки с богословской и научной литературой. Особую известность в наши дни имеет сборник сказок народов халифата и древних преданий Египта и Междуречья под названием 'Сказки тысяча и одной ночи'. У всех на слуху притчи о мудром и ироничном Ходже Насредине (Хаджи Насер эд-Дин), лично мне нравится интерпретация поговорки 'Встречают по одёжке, провожают по уму':

'Однажды Ходжа Насредин пришёл на пир в грязной одежде, его выгнали, мол, фейс-контроль не прошёл. Тогда Насредин надел красивый халат, дорогой тюрбан и вернулся. Его пустили и усадили на самое лучшее место, принесли много самой лучшей еды. Он начал кидать еду в рукава. Его спросили: 'А что ты делаешь?'. Ходжа ответил: 'Раз почёт халату, пусть халат и ест''.

Исламские путешественники (Масуди, Ибн Даст, Ибн Фадлан) и историки составляли географические карты, описания народов, исторические эпосы (например, Абул-Касим Фирдоуси 'Шах-Намэ'). Но сказать, что это было чем-то особенным нельзя - достаточно вспомнить финикийско-карфагенских мореплавателей, римских и древнегреческих географов и историков (Геродота - 'отца истории' и Страбона, хотя бы), которые занимались тем же, только на тысячу лет раньше и с большим успехом.

Исламские астрономы составляли карты звёздного неба и наблюдали за светилами через обсерватории в Бухаре и Дамаске. Если быть предельно честным, то первые звёздные карты относятся ещё к временам Ассирии и Вавилона; астрономы халифата лишь облекли их в современную форму и явили миру. Но, как бы то ни было, европейская астрономия развивалась параллельно и независимо.

Точные науки были объектом пристального изучения. Но вопреки ошибочному мнению многих, 'арабские цифры', 60-ричная система времени и число 'ноль' не являются средневековыми открытиями: 60-ричная система и число 'ноль' существовали ещё в государстве Шумер (III тыс. до н.э.). Цифры (араб. 'цифара' - 'символ'), которыми ныне пользуются в Европе и считают 'арабскими', на самом деле являются индийскими - они просто попали в Европу из Арабского халифата. Сами же арабы никогда их не использовали: их числовые знаки отличаются и от римских, и от индийских.

Арабская медицина развивалась на базе учений секты ессеев, поначалу распространённой в Палестине, а затем проникшей в Среднюю Азию вместе с иудейскими мигрантами. Самым известным 'исламским медиком' является бухарский еврей (Бухара в те времена была преимущественно еврейским городом, как и Исфахан в Иране) Абу-Али ибн-Сина (Авиценна). Он также был автором трудов по философии и физике. Вклад Авиценны в медицину вполне сопоставим с вкладом Гиппократа.

Как бы то ни было, 'послужной список' т.н. Исламской цивилизации много меньше, чем, скажем, у Древней Греции или Индии, особенно, если принять во внимание поздний характер возникновения.

Период Арабского халифата и его преемников (Багдадского халифата, Дамасского и других) можно назвать временем 'Просвещённого ислама', который сменился 'Диким исламом', когда имперские амбиции этой религии были помножены на ярость среднеазиатских кочевников - турков-сельджуков. Это привело к массовому распространению этой религии по планете, насаждаемой, в прямом смысле, огнём и мечом.

Конечно, арабы подарили миру великого Freddy Mercury (группа 'Queen'), чьё настоящее имя Фарух Бульсара, но это, скорее, приятное исключение.

* * *

Какой вклад ислам внёс в развитие, покорённых 'чистыми арабами', народов?

Северный Кавказ был в древности довольно цивилизованным: майкопская, кобанская и каякент-харачойские археологические куль-туры, государство Алания, царство Симсисм: С приходом ислама в 16-17 веках всё закончилось. Посмотрите сейчас: любые ростки разумного и выходящего за рамки исламской картины мира, не-щадно 'обрезаются' под корешок.

Сказать, что ислам принимался добровольно, нельзя. Это понятно: член и клитор под нож просто так не подсунешь. Процесс становления новой религии сопровождался массовыми казнями, репрессиями и угрозами. Но население, принявшее ислам, быстро об этом забывало, ведь 'ислам' означает 'покорность'.

Так произошло и на Балканах. 400 лет турецкого владычества не прошли бесследно: некоторые народы приняли ислам. Как правило, это были слабые народы, не сумевшие противостоять агрессии.

Греки, бол-гары, румыны, сербы, хорваты устояли! Албанцы и босняки прогнулись: Турецкое владычество было 'раем'. Ему сопутствовали сажания на кол, четвертования, сжигания, кровопускания, разуме-ется, обрезания и другие 'инквизиторские' ужасы. В Европе тоже было нечто подобное, но заметьте, христианский мир всё это пережил, и покончил с инквизицией, а у мусульман она сохранилась. Может быть, и мусульмане переживут - переживут ли все остальные? Казалось бы, после изгнания турков, ислам должен исчезнуть, как религия угнетателей. Ан-нет! Он только упрочил свои позиции. И поныне албанцы да бос-няки с гордостью величают себя 'мусульманами' и смотрят на Тур-цию, как на старшего брата, который не так давно их всех 'имел'. Ещё хотят! Коротка генетическая память. Албанский диктатор Энвер Ходжи провозгласил свою страну в 60-ые годы 'первым атеистическим государством'. Пытался вытравить 'дух рабства'. Но 'дух' только окреп и возмужал.

Казус в Татарстане, когда женщины-мусульманки отказались фотографироваться на паспорт без головного убора, показал, насколько глубоко пустило корни исламское рабство в человеческой душе. Крымские татары заявляют, что не могут жить по соседству с другими крымчанами: 'Туристки ходят с голыми пупками, а хохлы сало едят и спиртное пьют, а мы же - мусульмане и не можем смотреть на это'. Голые мужчины им милее? Особенно, если курят анашу:

На Кавказе не любят русских не за то, что они русские, а за то, что они не-мусульмане. За то, что они свободны. И европейцы, и американцы тоже свободны. И евреи: Один читатель мне возразил, что на Кавказе не любят русских за то, что они научили горцев пить, это раз, а во-вторых, Россия, по его мнению, не может обеспечить достойный уроень жизни республикам. Ну уж извините, если кто-то пьет и не работет - это его проблемы. Дурное дело не хитрое - учиться этому не надо.

Много говорят о 'богоизбранности' еврейского народа и о том, как иудеи этим гордятся. Говорится о 'странностях' иудаизма: эгоизме, возведённом в высший ранг, предписаниях не оказывать помощь не-иудеям (вкл. евреев, исповедующих другую религию) - однако, всё это есть и в исламе. Но что есть простое рассуждение на тему своей 'избранности' (о которой, кстати, много рассуждал и Нео в Матрице), по сравнению инфибуляцией и шахидом, который взрывает себя в людном месте со словами 'Аллах Акбар!', протестуя против свободы и выбирая вечное загробное рабство. Террористка в Тушино, вероятно, протестовала против всеобщего веселья и безбожной, на её взгляд, музыки, хотя я придерживаюсь иной точки зрения ('Девочка со взглядом волчицы').

* * *

Экономические достижения Саудовской Аравии и стран Персидского залива, во-первых, обусловлены наличием у этих государств природных ресурсов, которые имеют постоянный спрос на Западе, а, во-вторых, слабо влияют на благосостояние общества, т.к. основная масса доходов конденсируется у ограниченного круга лиц. Немалая часть прибыли от экспорта нефти идёт на финансирование террористических группировок от Алжира до Филиппин. Что будет, когда нефть закончится? То высшее образование, которое жители ОАЭ, Омана, Бахрейна, Катара и Саудовской Аравии получают в Гарварде и Оксфорде, ни коим образом не меняет их консервативной ментальности. А чтобы качать из-под земли нефть и строить за счёт этого 'арабский социализм', особого ума не надо. Многие тоталитарные правители Востока и лидеры террористических группировок (тот же Бен Ладен) имеют хорошее образование и происходят из богатых семей, но вместо того, что использовать свои знания на благо своих стран, они предпочитают посвящать свою жизнь борьбе с неверными и их 'недоцивилизацией', с чуждой Иудео-Христианской культурой (официальное, между прочим, название).

В странах, где мусульмане составляют меньшинство населения, они являются, как правило, самой бедной частью с низким уровнем образования, что связано с культурными установками и традиционным укладом. Многие консервативные родители полагают, что институт внесет смуту в души их чад и отвернет от идей ислама, потому внушают презрение к образованию и, вообще, не-мусульманским ценностям. Такая ситуация характерна для Македонии, Боснии и Косова, где низкий культурный уровень мусульманского населения не позволяет занимать сколь либо значимые места в общественной жизни.

Пацифисты выходят на улицы Нью-Йорка с плакатами 'Буш останови войну в Ираке!'. Правильно! Но где они были, когда Саддам Хусейн травил газом курдов, нападал на Иран и захватывал Кувейт. Почему бы пацифистам ни выйти на улицы и не сказать 'Нет!' террористическим группировкам, убивающим людей от имени ислама. Пацифисты и антиглобалисты говорят, что терроризм - это способ борьбы бедных с богатыми, так сказать, протест.

Корни современного терроризма не в бедности, и не в том, что сейчас идёт противостояние богатого Севера и бедного Юга.

Антиглобалисты громят центры крупных европейских и американских городов, забрасывают камнями символ глобализации - кафе 'MacDonald's' и кричат: 'Богатая Европа поделись с бедной Азией!'.

А они видели многотысячный автопарк брунейского султана, золотые унитазы арабских шейхов, небоскрёбы в Куала-Лумпур и Джакарте, бизнес-кварталы в Сингапуре? Как это смотрится на фоне всеобщей азиатской нищеты? И кто с кем должен делиться?

* * *

В Израиле палестинцы ненавидят не евреев, а их образ жизни - европейский образ. Эту ненависть в палестинцах воспиты-вают с детства, процесс идёт из поколения в поколения: сын раба тоже раб. Западный Берег и Сектор города Газа живут за счёт по-даяний ООН и ЕС, стран-доноров и израильской экономики - большинство палестинцев работают на территории Израиля (кроме на сегодняшний день жителей ГАЗЫ ), т.к. на Берегу и в Секторе нет ни инфраструктуры, ни пред-приятий, ничего, кроме шахидов, намаза, мечетей и ислама. За те-ракт семья шахида получает от 10 000 до 25 000 $, но ведь если вы-дать эти деньги живому, здоровому мужчине, он наверняка сумеет найти им достойное применение, может, даже откроет своё дело. Однако на организацию взрывов, по-прежнему, идёт огромное коли-чество денег, экономика Газы и Западного Берега не развивается, миллионы необразованных, средневековых (по му-сульманскому календарю сейчас то ли 15, то ли 16 век) и диких лю-дей топчутся у мечетей, стоя в очереди на получение пояса шахида.

Многочисленные исламские группировки терроризируют Индию, Филиппины, Индонезию, протестуя против экономического подъёма 'новых азиатских' стран, против цивилизации, которая не прини-мает их дикие обычаи. Зачем им свобода и цивилизация, ведь у них есть ислам, а это означает 'покорность'.

* * *

Абдель Азиз Рантиси, лидер одной палестинской террористической группировки накануне своей гибели, в интервью газете 'Завтра' заметил следующее: 'Палестинцы - передовой отряд человечества, сражающийся против тёмных сатанинских сил, стремящихся поработить и подчинить весь мир. Будучи верующими людьми, мы не сомневаемся, что, сколько бы ни длилась война, но дьявольский американо-израильский план, в конце концов, по воле Аллаха будет вырван с корнем. Джихад должен стать ежедневным и приоритетным делом для всех мусульман'.

Подозрительными на всеобщем фоне выглядят заявления Саифа Каддафи, сына ливийского диктатора Муамара Каддафи. Саиф говорит, 'ливийские евреи, покинувшие страну при его отце, могут вернуться и получить компенсацию за конфискованное имущество: Ливия, ко всему прочему, никогда не состояла в войне с Израилем и потому индифферентна к ближневосточному конфликту'. Саиф сделал и другие шаги в направлении исправления ошибок своего отца. Что это? Путь к цивилизации?

Но я знаю одну страну, которая также становилась на истинный путь в начале ХХ века, но к концу века стала одной из радикальных мусульманских стран. Это Турция. После Революции в 1923 году, к власти пришёл один из младотурков Мустафа Кемаль, ставший в последствии Ата-Тюрком. Младотурки - это те, кто ответственен за 1,5 миллиона убитых армян в 1915 году и за гонения греков в 1922 году, когда миллион человек бежали из западной Турции. Первым делом Кемаль начал реформы: запретил многожёнство, дал женщинам право голоса, разделил церковь и государство. Но все его начинания загнили на корню. И сейчас существует как бы две Турции: прибрежные районы европейского типа и средневековый горный центр.И сегодня Турция явно сползает назад откатывается от демократии,и при этом заевляе,т что стремиться в Евросоюз,куда ей похоже с таким руководством дорога явно заказана.

* * *

Наиболее радикальные политологи заявляют, что 'варварские действия' США на Востоке наконец-таки положат конец 'варварскому веку' в исламском мире, пока этот 'век' не настал в Европе и США, ведь конечная цель ислама - 'завоевание всего мира, установление своего порядка и своих 'ценностей''.

Вопрос! Если мусульманам не нравится европейская культура, то зачем они мигрируют в страны Европы и в США: можно ведь опустить 'железный занавес' и наслаждаться своим 'исламом' в одиночку, но нет же - скучно:

Нефтяные интересы США в Ираке, конечно, присутствуют, но более близкие Мексика и Венесуэла обладают в 5 раз большими запасами нефти (233 млн. тонн против иракских 46). В США же запасы - более 400 тонн. Значит дело не только в этом:

* * *

Недавно в России вышла книга журналистки Орианы Фаллачи 'Ярость и гордость', названная многими 'явной исламофобией', однако, никто не смог и, даже не попытался, опровергнуть приведённые факты - мол, мы, мусульмане такие, какие есть:

* * *



Аль-Газали 'Счастливый мусульманский брак':

'Мусульманин перед совершением полового акта с женщиной должен произнести: 'Бисмиллахир-рахманир-рахим' (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру 'аль-Ихлас' из Корана и дуа-мольбу с просьбой к Всевышнему дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана. Когда приблизится момент эякуляции, он должен сказать про себя, не размыкая губ: 'Слава Аллаху, который создал из воды человека'. Не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу) во время полового сношения из уважения к Священному камню. Мужчина и женщина должны прикрываться чем-либо, так как Пророк Мухаммад (мир ему) укутывался с головой во время сношения с женами и говорил во время оргазма им: 'Тебе следует молчать!'.

Мусульманам нужно воздерживаться от половых сношений с женщиной в первую ночь каждого месяца, ночью в середине месяца, ночью в конце месяца, также ночью каждый пятницы и вообще днем. Если муж захочет удовлетворить свою сексуальную потребность с женой, то она всегда должна исполнять его желание...'.

* * *

Я, конечно же, отдаю себе отчет в том, что я написал: это называется 'разжигание межрелигиозной розни', но, впрочем, судите сами: И эта статья ни в коей мере не противоречит тому, что я писал в 'Девочке со взглядом волчицы' и 'Скинхедах': война в Чечне, на мой взгляд носит скорее политический характер, т.к. начиналась по причине столкновения интересов властных национальных группировок. Отдельные ваххабитские элементы, присутствующие в мятежной республике - не более, чем прикрытие и 'перевод стрелок'. Действия боевиков (теракты и нападения) не носят столь массовый характер, как в Ираке и Палестине, из чего следует вывод, что, если Чечня и финансируется международными террористами, то лишь по 'остаточному принципу'.

* * *

Ясир Арафат:

'Инша Аллах, у всех у нас одна цель - установление Шариата:. Джихад (Газават война против неверных под зеленым знаменем ислама )-это основа Ислама, причина сохранения и существования Ислама. Без него у религии нашей не будет почитания и славы, а у человека не будет возможность получить справедливость. Пророк через своих асхабов (сподвижников) дал нам Ислам. Нам же только остается соблюсти его. При четырех халифах Ислам установился и окреп. Однако постепенно пришел упадок, от того, что мусульмане обратились к ложным авторитетам, забыв Шариат. Сейчас снова выросло религиозное поколение. Ислам возрождается, мы хотим быть причиной этого возрождения. У нас нет права быть плохими, поезд в Рай уже тронулся. Ни в коем случае нельзя останавливать войну. Неверным Аллах и булыжника не подарил на этой земле, а мусульман одарил всем, что мы видим во вселенной. Мирная жизнь и мирская суета подтачивает Иман (веру) человека'.

С Арафатом были единодушны и другие правители мусульманских стран. Вот слова саудовского шейха Мухаммада бин Абд аль-Рахмана аль-Арифи: 'Мы ещё будем властвовать над Ватиканом и Римом'.

С ним солидарен катарский шейх Юсуф Каравади:

'Мы ждём исполнения пророчества о завоевании Рима. Европа уже видит, что её материалистическая культура никуда не годится, и европейцы вынуждены искать альтернативы надежды и спасения. Однако, только ислам может спасти и дать надежду. Поэтому с помощью Аллаха ислам придёт в Европу, а европейцы перейдут в ислам и станут распространять веру в Аллаха по всему миру'.

Оба этих ближневосточных лидера ссылаются на одно из пророчеств Мухаммеда, данное в эпилептическом припадке:

'Поистине Всевышний Аллах распростёр передо мной землю. И я увидел окраины Востока. Поистине владычество моей Уммы охватит все увиденные земли. Мы завоюем Аравию, затем Персию и Византию, а вскоре падёт Рим'.

Надо заметить их пророчество постепенно сбывается. Итальянская газета 'Messagero' в 2003 году писала:

'Исламские центры растут по странам, как грибы после дождя, и тысячи итальянцев, чьи предки были искренними католиками, к немалому удивлению своих друзей, объявляют о своём обращении в ислам'.



Подобные процессы наблюдаются в Испании, Португалии и Франции. В сознании обывателей ислам - это нечто 'зелёное', 'свобода', никаких пороков, красивые намазы, золотые мечети. Молодые люди, принимая ислам, бросают вызов обществу. Это протест. Раньше они отпускали длинные волосы и шли в хиппи, потом стали бриться налысо и идти в скинхеды. Теперь молодёжь делает обрезание и идёт в ислам.

* * *

Через неделю после премьеры своего фильма, режиссёр Тео Ван Гог (потомок великого художника, 'живая' легенда Королевства Нидерландов, и, в частности, исторической области Голландия) был зверски убит прямо в центре Гааги исламскими радикалами, которые после этого кинулись поджигать христианские храмы:

Убегая от нищеты и несправедливости из своих стран, мусульманские мигранты не могут побороть своей рабской ментальности и начинают возрождать на новом месте старые порядки и ностальгируют по прошлому. Стоило ли тогда покидать родину?

* * *

Ориана Фаллачи (из книги 'Ярость и гордость'):

 'Неужели вы не понимаете, что Осама Бин Ладен чувствует себя полномочным убить вас и ваших детей, потому что вы пьете вино и пиво, потому что вы бреете бороду, не носите чадру, потому что вы ходите в театр или в кино, потому что вы слушаете музыку и поете популярные песни, потому что вы танцуете на дискотеках и дома, потому что вы смотрите ТV, носите мини-юбку и шорты, потому что вы ходите голыми или полуголыми на пляж или в бассейн, потому что вы спите с кем хотите, где хотите и когда хотите?'

 'В вашем доме вы можете делать все, что хотите. И если в некоторых странах женщины настолько глупы, что согласны на чадру или покрывало, это их проблема. Если у них куриные мозги и они согласны не ходить в школу, к доктору, не фотографироваться, это их проблема. Если их мужчины так глупы, что не пьют вина или пива, простите. Я далека от того, чтобы стоять у них на пути. Я была воспитана в духе свободы, моя мать, бывало, говорила: 'Разнообразие - вот что делает мир прекрасным'. Но если они предполагают заставить меня делать те же вещи в моем доме, то:'

 'Люди боятся выступить против исламского мира. Боятся оскорбить и быть наказанными за оскорбление сыновей Аллаха. Вы можете оскорбить христиан, буддистов, индусов, евреев. Вы можете клеветать на католиков, плевать на Мадонну и Иисуса Христа. Но горе тому, кто произнесёт слово против исламской религии'.





Ислам и естественные надобности.

В исламе после посещения отхожего места мусульманину после обычного ритуала подмывания для совершения намаза необходимо ввести себя в состояние ритуальной чистоты путем дополнительного омовения. Напомним, что намаз должен совершаться пять раз в день. То же самое относится и ко многим другим ритуальным актам. Однако то, что включает в себя понятие ритуальной чистоты, не является неким раз и навсегда застывшим образованием. Напротив, в разные времена и в зависимости от принадлежности к тому или иному толку ислама отдельные составляющие ритуальной чистоты претерпевали изменения, которые можно проследить по письменным источникам.

Для того чтобы отчетливо представить себе, что подразумевалось под эти понятием в средневековом исламе и что изменилось в нем к третьему тысячелетию по христианскому летоисчислению, ниже ретроспективно будут изложены основные требования к ней, описанные в жанре 'толкований' по книге айатоллы Хомейни (1900-1989) 'Таузих ал-маса'ил' (Толкование положений) и виднейшего мыслителя мусульманского мира Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси (1058-1111) по книге 'Кимийа-йи саадат' (Эликсир счастья).

Оскверняющие и очищающие Согласно шариату одиннадцать вещей могут, осквернив, нарушить ритуальную чистоту верующего. В их число входят: 1 - моча, 2 - каловые массы, 3 - сперма, 4 - мертвечина, 5 - кровь, 6 - собака, 7 - свинья, 8 - неверный (кафир), 9 - вино, 10 - пиво, 11 - пот верблюда, питающегося скверной.

Указания к опорожнению(мочеиспускание и выход каловых масс)



Положение 57

Необходимо, чтобы человек во время опорожнения и в других случаях прикрывал свои гениталии от лиц, достигших совершеннолетия, даже если они будут является его родственниками, типа сестры или матери, а также - от малолетних умалишенных и маленьких детей, которые отличают плохое от хорошего. Однако жене и мужу небязательно скрывать друг от друга свои гениталии.



Положение 58

Небязательно прикрывать свои гениталии чем-то особым. Достаточно, если их прикрыть, например, рукой.



Положение 59

Во время опорожнения не следует располагаться спиной или передней частью тела, то есть животом и грудью, в направлении Мекки.



Положение 60

Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной в направлении Мекки разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены на Мекку, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на Мекку.



Положение 61

Не предосудительно располагаться лицом или спиной к Мекке во время очищения мест выхода мочи и кала. Однако, если во время дополнительного очищения (истибра') из канала появится моча, то в этом состоянии находиться лицом или спиной к Мекке запрещено.



Положение 62

Если для того, чтобы укрыться от глаз постороннего, вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то следует сесть лицом или спиной к Мекке. Также если по другим причинам вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то это не воспрещается.



Положение 63

Необходимую предосторожность следует соблюсти в том, чтобы не усаживать дитя лицом или спиной к Мекке во время опорожнения. Однако, если сам ребенок сел так, то нет необходимости его удерживать.



Положение 64

В четырех местах опорожнение запрещено: - во-первых, на тупиковых улицах, в случае если живущие вокруг не дали разрешения; - во-вторых, на территории чьей-то собственности, опорожняться на которой не разрешается; - в-третьих, в том месте, которое было отдано под целевой вакф, например, некоторые из мадраса; - в-четвертых, на могилы верующих, в случае проявления к ним неуважения.



Положение 65

В трех случаях анус может быть очищен только водой: - во-первых, когда вместе с каловыми массами выходит другая скверна, типа крови; - во-вторых, когда к анусу снаружи пристала какая-либо скверна; - в-третьих, когда загрязнение каловыми массами вокруг ануса больше обычного. Кроме данных трех случаев анус можно обмывать как водой, так и очищать тканью, камнями и чем-то наподобие того, согласно указаниям, речь о которых пойдет ниже. Хотя, лучше все-таки обмывать водой.



Положение 66

Место выхода мочи очищается только водой. Достаточно после мочеиспускания обмыть один раз. Однако тем, у кого моча выходит не естественным путем, необходимо из предосторожности обмывать два раза. То же самое предписание для мужчин относится и к женщинам.



Положение 67

Если анус промывается водой, то в нем не должно оставаться ничего из каловых масс. Наличие цвета и запаха допускается. Если за один раз он промыт так, что в нем не осталось ничего из каловых масс, то повторное мытье не обязательно.



Положение 68

Несмотря на то, что всякий раз при устранении каловых масс из ануса камнем, глиняным комком или сродни тому, его чистота наводит на размышления , тем не менее чтение намаза допустимо. И если что-то соприкоснется с ним, то не будет осквернено. А незначительные частицы и липкость не вызывают вопросов.



Положение 69

Не обязательно очищать анус тремя камнями или тремя кусками материи, но вполне достаточно использовать один камень или кусок ткани с разных сторон. Кроме того, если за один раз каловые массы устранены, то больше не требуется. Однако, если это место очистить костью, пометом или чем-то, что обязывает проявлять к себе уважение, типа листа бумаги с написанным на нем именем Бога, то тогда, исходя из необходимой предосторожности, намаз читать нельзя.



Положение 70

Если есть сомнение, вымыты места выхода или нет, то, несмотря на привычку постоянно очищаться непосредственно после мочеиспускания и опорожнения кишечника, следует подмыться.



Положение 71

Если после совершения намаза возникло сомнение, были ли подмыты места выхода до намаза или нет, то намаз, который был прочитан, - верный, но для последующих намазов нужно подмыться.



Дополнительное очищение (истибра')



Положение 72

Истибра' - действие желательное, которое совершают мужчины после мочеиспускания. Его выполняют по-разному. Самое лучшее, когда после отхода мочи сначала подмывают анус, если он был осквернен. Затем три раза средним пальцем проводят от ануса до основания 'инструмента' (алат), после чего большим пальцем сверху, а указательным снизу 'инструмента' три раза проводят до места обрезания. Вслед за этим три раза придавливают головку 'инструмента'.



Положение 73

Жидкость, иногда появляющаяся у человека после любовных игр и забав, - чиста. А также, жидкость, иногда появляющаяся после спермы, равно как и жидкость, иногда появляющаяся после мочеиспускания, если не смешались с мочой, - чисты. Если после мочеиспускания было проделано дополнительное очищение, а вслед за тем вышла какая-то жидкость, вызвавшая сомнение относительно того, моча это или одна из тех трех, то чистота не нарушается.



Положение 74

Если человек, видя какую-то выделяющуюся влагу, сомневается, сделал он дополнительное очищение или нет, не зная при этом чистая она либо нет, то он осквернен. Если он до этого совершил омовение вузу', то оно сходит на нет. Однако если он, видя какую-то выделяющуюся влагу и не зная, оскверняющая она или нет, сомневается относительно правильности совершенного дополнительного очищения, то он не осквернен, и вузу' также остается в силе.



Положение 75

Если у того, кто не сделав дополнительного очищения после мочеиспускания, через какое-то время появляется уверенность, что в канале не осталось мочи, и при этом он наблюдает у себя жидкие выделения, сомневаясь, чистые они или нет, то эти выделения чисты, и они также не нарушают омовение вузу'.



Положение 76

Если человек после мочеиспускания совершает дополнительное очищение и делает омовение вузу' , а после вузу' вдруг наблюдает у себя жидкие выделения, считая их мочой или спермой, то обязательно из предосторожности совершить омовение гусл, а также вузу'. Однако, если до того он не сделал вузу' , то вполне достаточно будет сделать только вузу'.





Положение 77

Для женщины нет дополнительного очищения от мочи. И если она, наблюдая у себя увлажнение, сомневается чистые они или нет, то она чиста, и они не нарушают ни ее омовение вузу', ни омовение гусл. То, что желательно и порицаемо при опорожнении.



Положение 78

Желательно во время опорожнения садиться там, где никто не сможет увидеть. Заходить в место для опорожнения с левой ноги, а выходить - с правой. Также при опорожнении желательно прикрывать голову, а тяжесть тела переносить на левую ногу.



Положение 79

Порицается во время опорожнения сидеть напротив солнца и луны, однако, если каким-либо способом прикрыть гениталии, то это не порицаемо. Также во время опорожнения порицается сидеть против ветра, на дорогах, проспектах, улицах, у дверей домов и под фруктовыми деревьями, что-то есть, надолго засиживаться и подмываться правой рукой, равно как и - разговаривать во время опорожнения, однако, если вынужденно или поминая Господа, то ничего.



Положение 80

Порицается мочиться стоя, на твердую почву, в норы животных и, в особенности, в стоячую воду.



Положение 81

Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться.



Положение 82

Желательно мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед совокуплением и после эякуляции.



© А. Хисматулин, 1999





 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа