Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
ОСТРЫЕ ОТВЕТЫ НА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ
 
Сайт 'Sem 40'выставил на обсуждение своего форума мою статью 'Стимуляторы антисемитизма в России: вчера- Илюхин,Макашов ,сегодня-Березовский'.
За три дня обсуждения поступило много откликов. Суммируя-большинство резко неприемлет некоторые положения статьи. Я сгруппировал несогласия в тупые вопросы, на которые необходимо дать острые ответы. Тупыми назвал их потому, что, по моему мнению, они передают неоправдано притупленное отношение многих евреев к поднятой в статье теме.
Вопросы:
1.Нужно ли вслух и прилюдно обсуждать в России тему антисемитизма,актуально ли это?
2.Следует ли живущим в России евреям (как принято говорить 'русским евреям') помнить и учитывать что русские в России -это титульная нация?
3.Должны ли евреи чувствовать вину за неприглядные действия некоторых представителей своей нацио-нальности?
4 Является ли Березовский Б.А. действительно одним из стимуляторов антисемитизма в России?
5.Считаются ли евреями те кто крестился,принял христианство?
6.Можно ли перевоспитать антисемита?
7.Может ли рядовой гражданин судить об ошибках реформы Гайдара,породивших явление Березовского?
Ответы :
1.Среди многих откликов на эту тему наиболее четко высказался анонимный участник форума: '..Ком-плекс неполноценности у тех авторов и лидеров еврейства,которые с утра до ночи спекулируют темой антисемитизма, сознательно раздувая ее и используя в своих неблаговидных политических целях:они вреднее чем сотни Макашовых:они вас ставят под удар, а не Макашовы, с которыми все ясно:это и есть ваши лжепатриоты,спекулирующие на национальных чувствах своего народа..' (15.07.2002).
Сей защитник чувств евреев не понял, что разговор об антисемитизме, агитация против его распространения направлены в статье не к евреям, а к русским людям, евреям говорить об этом незачем, они и так об этом знают достаточно. Статья написана для разьяснения русским людям, что евреи-дружественная русскому народу часть населения России. Образно и вдумчиво высказался об этом один из участников форума: '..но когда мы поймем, где надо немного закруглить углы, мы можем оказаться в одной лодке, тем более что оба наших народа в общем имеют довольно сходные интересы и много общих генетических корнесплетений' (ник 'один еврей' 16.07.2002г.) .
Если бы у меня были необходимые средства, издал бы свою статью многотысячным тиражом и организовал бесплатно раздачу русским людям. Но этой возможности нет. А между тем, среди русского населения ведется определенными кругами непрекращающаяся антисемитская пропаганда.
В одном из недавних номеров 'МК' Марк Дейч в статье ' Чума' назвал откровенно антисемитские издания, издающиеся в ряде регионов: 'Национальная газета' и 'Я-русский' в Москве,'Правда Тюмени' в Тюмени, 'Наше отечество' в Санкт-Петербурге, 'Славянин' в Вологде, 'Колокол' в Волгограде..
Выдержки,которые приведены из этих газет, способны оглушить любого.
Перечень антисемитских периодических изданий не ограничен этим списком. Вот одна из официально зарегистрированных в одном из районов Московской области газета 'На русском рубеже'.В ?2(36) 2002г. в статье о Союзе правых сил (СПС) дается разьяснение, что правые-'это кряжистые русские черносотенные мужички,которые уж точно знали,что нынешних 'правых' просто надо бить,чтобы спасти Россию'. Пародируя еврейскую тональность речи, автор статьи далее пишет: 'Ну а что мы имеем у нас в лице 'правых'? Ну,мы таки имеем немножко Немцова(Пудельмана), немножко Кириенко (Израителя) и совсем немножко той же Хакамады (Япономатери)'.Так сегодня разьясняется и внушается районным читателям газеты кого надо бить, чтобы спасти Россию.
Пропагандистский антисемитский фронт в России глубоко эшелонирован и весьма разнообразен.На улицах Москвы бесплатно раздаются 'Русские ведомости'. ?38 2002г.до предела заполнен пропагандой антисемитских изданий.Рекламная афиша издательства 'Витязь' в данной газете предлагает к продаже Библиотеку русского патриота-комплект книг, брошюр из 25 наименований беспредельно антисемитского содержания. Некоторые из них: В.Н.Гладкий. 'Жиды'; журнал 'Русич ?3'Жидомасоны;Генерал Дубров 'Еврейское иго в России'; Сионские протоколы и т.д.Здесь же под названием 'Бестселлер ?1' издательство предлагает выслать 'историческую книгу' Адольфа Гитлера 'Моя борьба' в переплете с тиснением.
Названы суммы стоимости отправки,адрес перевода. Безбоязненно указан адрес издательства,телефон, режим работы и время перерыва на обед. Характерно, что студентам и офицерам дается скидка 20%.


В выходных данных газеты сообщается Ф.И.О. учредителя и редактора газеты, тираж 10000экз., ?сви-детельства о регистрации. На последней странице обращение : 'Дорогой читатель! Внеси посильную лепту в дело освобождения России от еврейско-кавказской оккупации! Подари, пожалуйста, эту газету русскому офицеру или студенту'.
Не только газеты, книги, брошюры представлены в пропагандистском хоре антисемитов. В ходу и листовки, как быстровоздействующие на людей средства агитации.
Вот листовка выпуска 2002г.: 'России-русскую власть!'. Черным по белому напечатано и внушается русским людям: '..в основном эти нищие люди-русские. Происходит так потому, что в нашей стране всем распоряжаются чиновники российского государства не русской, а еврейской национальности..' и далее о 'еврейской мафии', правящей Россией. Листовка не анонимна, в выходных данных указано, что издана журналом 'Русский хозяин', есть ? регистрационного свидетельства,также адрес,телефон,тираж 60000 экз.(!) и добавлено: 'Распространяется бесплатно'.
После всего сказанного надо спросить у анонима, бездумно упрекавшего автора статьи в сознательном раздувании темы антисемитизма и спекуляции ею в ' неблаговидных политических целях', в какой скорлупе он живет, где дышет собственными испарениями, ничего не видя, ничего не слыша.
Оправдана ли реплика в одном из откликов: '..А что касается ' забыть холокост', то я к этому не призываю. Но между 'забыть' и 'звенеть на каждом углу' есть масса вариантов'Маркк.(16.07.2002)
Уместно напомнить выражение: 'Если звенит колокол - прислушайся, возможно он звенит по тебе'. А как 'звенит' антисемитская пропаганда показано выше.
Один участник форума под ником 'reltex inbox.ru' (15.07.2002), желая чувствительней оскорбить меня, сравнил: 'Вот такие местечковые жидки и шли строем в газовые камеры', использовав мою фразу из статьи:'История горька. Есть в ней правда и о том, что сотни тысяч евреев, мирных граждан, во время второй мировой войны покорно шли в Европе в газовые камеры, к рвам-могилам,не сопротивляясь'.
'Плоткин! Уймитесь!' - обращается он ко мне. 'Мерзкая, галутная, местечковая статья старого совка' - изрыгается в отклике.
Дегтем измазан язык у этого ника, параша у него в голове. В газовые камеры шли и потому, что до сознания еврейских масс не была доведена смертельная угроза со стороны фашизма, надеялись что 'пронесет'. Ник 'relton indox.ru' наследник настроений той трагедии или бездумный провокатор.
Кто и что противостоит в России реальной пропагандистской антисемитской кампании? Никто и ничто! Изредка появляются статьи Марка Дейча в 'Московском Комсомольце'. Видимо преобладает у евреев России, и это подверждают отклики участников форума, что антиеврейскую пропаганду надо не замечать, не бьют нас на улицах, не убивают в погромах и ..хорошо. А то,что пишут в антисемитских изданиях-это где-то, что-то, про кого-то:Авось,пронесет!
В городе, где я живу, на стене дома напротив больницы, носящей имя врача-еврея, основателя больницы, красуется черная надпись: 'Евреи-пидоры'. Улица многолюдна, люди проходят мимо, читая надпись, что они при этом думают?:

2.Тупой вопрос: Следует ли живущим в России евреям ( как принято говорит 'русским евреям') помнить и учитывать,что русские в России-это титульная нация?
Наиболее выразительно на эту тему есть высказывание ника 'Dr.Alex' (16.07.2002): '..не могу и не хочу представить себе еврея, настолько потерявшего свое национальное достоинство, что указывает на то, как надо вести себя, чтобы не вызывать нареканий у титульного народа.Это мерзко и подло!'-подытоживает разгневанный критик. И даже больше,считая,что рассуждая в статье о кодексе поведения евреев в России,как я его понимаю, оскорбляю евреев-и добавляет: ' Сволочь Вы этакая!'.
Еще одно выразительное,но в рамках культуры,критическое суждение: 'При всей большой работе, которую автор проделал по поиску материалов и написанию данной статьи,не принимаю его беспрерыв-ные попытки подлизаться к русскому народу, путем критики 'негативных',по мнению автора, национальных черт евреев и 'одиозных', опять по мнению автора,евреев'.
Прежде чем отстаивать свою позицию по сформулированному выше вопросу, категорично заявляю,что нет в статье определения, а следовательно нет критики национальных черт евреев. Нет у еврейской нации негативных национальных черт, как и у любой другой нации. Критике в статье подвергнуты не нацио-нальные, а неприемлимые в любом обществе черты гражданского поведения.
Да, я признаю,что русские в России титульная нация, и с этим надо считаться всем другим национальностям, населяющим Россию.На вопрос, какой национальности должен быть президент России, отвечаю - русский. Разве в Израиле, при наличии на его коренной территории немалого количества арабских поселений, евреи не считаются титульной нацией?


Совсем другой разговор о 'подлизывании' к титульной нации и о том, что не вызывать у нее нареканий поведением представителей других национальностей. Если говорить на эту тему применительно к евреям, однозначно утверждаю, что русский человек при общении всегда знает что перед ним еврей, что он разговаривает с евреем или ведет с ним те или иные дела. Это факт,такова реальность. При этом надо учитывать, что твой собеседник, партнер, начальник или подчиненный обязательно увяжет твои дела твои действия, поступки,решения и т.д. с твоей национальностью и надо не уронить ее в его глазах.
Это я назвал в статье кодексом поведения еврея в России,кодексом уважения к русским людям и к себе.
Оскорбительно ли то для евреев? Нет, наоборот, в этом и есть проявление национального достоинства, самоуважение. Оскорбительно и унизительно, когда еврей старается скрыть свою национальность.
Михаил Жванецкий недавно исполнил едкую, признаюсь, неприятную сатиру, герой которой композитор откупается деньгами от человека, шантажирующего его тем,что знает, что композитор еврей.
Расскажу случай,наглядно демонстрирующий это явление мимикрии, имевший место не на эстраде, а в жизни.В начале 90-х годов у газетных киосков были с утра очереди. Старались придти пораньше, чтобы купить свежие газеты. Покупали по 4-5 разных газет. Продавалась в те годы в киосках и 'Еврейская газета'. Я всегда спрашивал ее наряду с другими газетами. Однажды женщина-киоскер поделилась со мной: 'Вот Вы всегда спрашиваете 'Еврейскую газету'. Евреев среди покупателей мало, газета остается, и я однажды предложила ее человеку, видя что он еврей. Так знаете, он так на меня обиделся, почему я предлагаю ему еврейскую газету'. Да, ответил я, есть евреи, стыдящиеся своей национальности, видно этот человек из их числа,давайте я куплю две газеты, за себя и за него.
Один участник форума L.M.USA (16.07.2002) высказывается: '..в нормальном обществе никого вообще не интересует вопрос национальности начальника, подчиненного, соседа. Человек просто должен выполнять тот обьем работы, за который ему платит хозяин. И все..'.
Думать так- лукавить перед собой и людьми.Во всех странах все люди в отношениях между собой индефицируют национальность друг друга. Иное дело, какая при этом реакция внутренняя или внешняя, с какой оценкой воспринимается эта индефикация.
Однажды,партнер по деловым отношениям при первом знакомстве прямо спросил меня: 'Вы меня не обьевреите?' Не обижаться, воспринимать индефикацию меня как еврея, мне помогало именно чувство национального достоинства, в потере которого напрасно упрекнули меня в вышеприведенном отклике.
Из сказанного можно судить, что восклицание ника Алина(15.07.2002):'Самое страшное,что деятельность БАБ,а связывают с национальностью!'-совсем не страшно,такова жизнь и такова ответ- ственность за мнение о твоей национальности. Эта же Алина дает оценку статье '..типичная обветшалая статья советского периода..'. Видимо она очень молода и не знает,что в советский период невозможны были никакие статьи о евреях, антисемитизме, о проблемах еврейской национальности. В статье приведена остроумная,полная горечи фраза Михаила Жванецкого, характеризующая положение евреев в советский период : '..евреи есть, а национальности нет'.

3.Тупой вопрос:Должен ли еврей чувствовать вину за непорядочные действия некоторых представителей своей национальности?
На эту тему много откликов и в основном, к сожалению, отрицательных. Очевидно молодому поколению евреев, а таковы видимо в большинстве были участники форума, эти чувства незнакомы и непонятны. Поводом послужило приведенное в статье высказывание русского писателя Николая Лескова: '..Евреи всегда переживали и сочувствовали своим соплеменникам если на них обрушивалась беда. Почти невозможно указать другую национальность, где бы сочувствие было так велико и деятельно как в еврействе'. И далее мой комментарий: ' На фоне сказанного можно понять, что переживают евреи, если за представителя своей нации испытываешь не гордость, а стыд. Всероссийская известность еврея Бориса Абрамовича Березовского тот случай, когда гордиться нечем'.
Приведен в статье и другой эпизод, рассказанный русским философом Николаем Бердяевым. Хозяин квартиры, еврей, где жил Бердяев в годы революции, жаловался ему, что он Бердяев, русский, не будет
отвечать, что Ленин русский, а он,еврей, будет отвечать, что Троцкий еврей.
Конкретно высказался Аlex Vilenski (16.07.2002): 'Пришла пора прекратить извиняться за наших собратьев-евреев каждый раз, когда кому-то в мире не нравится поведение какого-либо лица нашей национальности. Одна из причин по которой нас обвиняют во всех смертных грехах - это мы сами - наша психология 'жертвы'.
Высказывание об извинениях не имеет отношения к вопросу, в статье не говорится об извинении. Речь идет о свойственном евреям личном, внутри себя переживании,огорчении, стыде за недостойное поведение соплеменника .


Та же Alina определила меня в 'козлы' из породы генерала Драгунского, бывшего председателем антисионистского комитета и клеймившего позором выезжавших из СССР евреев в 1971-72г'. Оставляя не ее совести грубость в определении, при чтении статьи глаза у нее были на затылке. Давая в статье отповедь современному антисионисту депутату Госдумы Шандыбину, я сказал следующее: ' Не вникая в историю
еврейского народа, не понимая смысла сионизма,Шандыбин применяет слово 'сионист' как бытовое ругательство,которое подобные ему 'депутаты' рисуют на заборах и в подворотнях домов, выполняя определенный заказ. Сионизм - мечта и стремление миллионов евреев жить в еврейском государстве, не стыдиться своего происхождения,дорожить своим языком и своим национальным достоинством'. Может быть Alina еще раз перечитает статью, немного поумнеет и не будет так бездумно рожать козлов.

4. Тупой вопрос: Можно ли перевоспитать антисемита?
Из откликов: 'Вы что,серьезно считаете,что если обьяснить антисемиту, что он заблуждается, то он перестанет им быть? Антисемитизм не имеет под собой никакой рациональной основы и лучшим доказа- тельством этого является наличие и использование антисемитской средневековой дичи и фальшивок.Поэ- тому есть 'Протоколы' и подобное'. Один еврей(16.07.2002)
Согласен с данным откликом, штатного антисемита, пропагандирующего антисемитизм, переубедить нельзя. У него есть определенные цели и задачи,нередко оплачиваемые.Но агитационной деятельности штатных антисемитов среди населения можно и нужно противостоять. Даже в дореволюционной России, по свидетельству Солженицына в его недавно вышедшем исследовании 'Двести лет вместе', издавалась периодика, противостоящая антисемитизму. Солженицын пишет: '..Деятельность еврейских издателей и публицистов не ограничивалась столичными или высоко интеллектуальными газетами, распространялась и на другой конец популярности,например, на простонародную 'Копейку', читаемую каждым дворником, -в четвертьмиллионом (!)тираже она сыграла большую роль в борьбе с антисемитскими клеветническими кампаниями.(Создатель и руководитель ее М.Б.Городецкий)'.
О необходимости и возможности борьбы с антисемитской клеветой я нашел подтверждение в недавнем разговоре с попутчиком в вагоне поезда из Москвы в один из крупных городов юга России. Разговорились о жизни и попутчик заговорил о евреях, негативном влиянии их на жизнь в России, называл фамилии.
Я стал возражать, как можно в целом отрицательно судить о народе по отдельным его представителям, откуда у него такие взгляды. И тут мой сосед доверительно признался, что является членом организации РНЕ, участвовал в ее акциях. Правда сейчас, с возрастом (ему на вид лет 30) активного участия не принимает, но в организации состоит и взгляды националистов разделяет. Постепенно в ходе беседы под влиянием моих доводов, аргументов и примеров о том, что евреи внесли и вносят немалую долю в развитие России, он произнес : ' Вот и показывайте это чаще нашим тупоголовым (так и сказал 'тупоголовым'), вот был у Вас генерал Рохлин, боевой генерал, воевал в Афганистане, Чечне, показывайте его, говорите о нем, нашим тупоголовым крыть будет нечем'.
Штатного, 'идейного' антисемита перевоспитать нельзя, но простого русского человека очистить и оградить от антисемитской клеветы можно, в этом убеждался много раз.
Я обращался с предложением к российскому миллиардеру Абрамовичу, губернатору Чукотки,расходующего миллионы на благотворительность населению Чукотки,выделить средства на организацию издания в России периодической литературы, противостоящей существующей и неутихающей антисемитской пропаганде. Ответа не получил. Видимо ошибся, предполагая, что уровень национального самосознания Р.А.Абрамовича способен подняться до уровня тех, кто финансировал издание простонародной 'Копейки' в дореволюционной России. Все же послал ему копию газетной вырезки о демонстрации 7 ноября 2002г в центре Москвы на Тверской улице, в которой сообщалось, что проходя мимо банков молодежь кричала 'Смерть жидам'. Мы продолжаем всего этого не замечать, мы стыдимся говорить об антисемитизме, обсуждать эту тему с русскими людьми.

5. Тупой вопрос: Является ли Березовский стимулятором антисемитизма в России?
Из откликов: L.M.USA (16.07.2002) 'Что касается той части статьи,которая посвящена Березовскому, то она вызывает много вопросов. Например, почему один бизнесмен-еврей,по мнению автора, должен быть поводом для усиления антисемитизма в огромной России?'.
-Сим (15.07.2002) '..пусть какой-нибудь заочный суд рассмотрит обвинения в адрес Березовского и признает его виновным в том-то и в том-то, а в этом и в этом-невиновным. Пусть даже и приговор не вынесет. Но тогда хоть будет известно, а что же этот самый Березовский натворил. И тогда -на основании его действительных деяний и можно будет считать его мерзавцем-или подвижником или еще КЕМ-ТО'
На некоторые вопросы ответ дают сами участники форума. Симу отвечает безымянный ник: 'Сим,это типичная и очень удобная отговорка мерзавцев: не пойман - не вор. Вот этим и отличается Священнное Писание, его мораль-ты вор, если ты вор, а поймали тебя или нет, это уже детали. Не поймали-твое счастье, но ты вор все равно'. Лучше трудно сказать.
Интересны и значимы рассуждения участника форума по имени Безника:
-Безника(16.07.2002) 'Если бы Березовский разбогател как 'неплохой математик', то и разговора бы не было. Но этого ведь не случилось. Я заранее оговорился, что мнение это одно, а обвинение совсем другое. Я не говорю, что Березовский виноват, я говорю, что считаю его мошенником и проходимцем. Мне прекрасно известно к каким последствиям может это привести, если дать такого рода рассуждениям, как мои, законные основания. Такой опыт в нашем отечестве уже был,когда ЧК получило полномочия расстреливать врагов революции на месте.Это дела правовые и юридические и у меня даже в мыслях нет дополнять своими рассуждениями римское право. Я только хотел сказать,что как бы незаконны с точки зрения права были наши суждения о людях,но они всегда были,есть и будут, и единственно на что они опираются это наше личное субьективное ощущение правды и доказательности.И с этим ничего сделать нельзя.Единственное,за чем надо неукоснительно следить, так это за тем,чтобы по такого рода умозаключениям не выносились приговоры людям,даже тем,которых мы считаем отпетыми негодяями, каковым,например,я считаю таких как Березовский'.
Такие рассуждения дополняют и подтверждают правоту изложенного мною в обсуждаемой статье.
Приведу еще одно характерное мнение: Dr.Alex (16.07.2002 'Конечно,Березовский не ангел,но кого при- водят в пример-Абрамовича-хитрого наглого политика и такого же нечистоплотного бизнесмена,как и Березовский'.Об Абрамовиче я высказался выше, в 4-ом остром ответе.
Каждая нация индефицирует себя в своих представителях,и если говорят ,к примеру: ' Великий сын русского народа'-это возвеличивает не только выдающуюся личность, но и народ,представителем которого он является.Аналогично,обратное.Явление Березовского не делает чести еврейскому населению России.Добавлю: явление Березовского лакомая подпитка антисемитской пропаганде. Даже в откликах,преимущественно евреев,участников форума,нашелся некий Lex(15.07.2002),повидимому рус- ский,повидимому штатный антисемит,который наглядно изобразил использование в антисемитской про- паганде мотива 'явление Березовского' : ' Начав постепенно терять позиции в СССР жиды организовали так называемую демократическую революцию,в результате которой жиды захватили в собственность все богатства созданные русским народом и организовали массовую нищету для русских:'
Надо отметить,что штатные антисемиты интересуются обсуждениями на форуме.
Из многочисленных перекрестных диалогов участников форума нашелся только один саркастический ответ антисемиту от Вещего Олега (15.07.2002): ' Lex, даже если то,что ты написал на 1% правда,ты хочешь сказать что народ России как был темным и неграмотным так и остался им.И жалкая кучка еврейских умников может крутить сотней миллионов российских придурков.Но тогда так им и надо'. Сказано грубовато,но такой ответ озадачит Lexa.
В итоге приведу сказанное в статье: ' Березовский воспроизвел собой тот негативный тип еврея,черты которого позорным шлейфом сопровождают историю еврейского народа' и добавлю: 'черты,которым не должно быть места в современной и будущей истории еврейского народа'.

6.Считается ли евреем тот , кто крестился , принял христианство или другую веру?
Этот вопрос вызван неожиданно большим количеством реплик на эту тему в откликах участников форума. Некоторые из них:
'..Ошибочка, Березовский-выкрест,принявший православие,а значит к евреям никакого отношения не имеет. Так что,господа русские, разбирайтесь сами с вашим единоверцем..'.Без имени (15.07.2002)
'..Меня совершенно не волнует страна воров,мошенников,бандитов и сволочей, грабящая народ и при-_крывающаяся крестившимися придурками Березовскими..'.Olqa (15.07.2002)
'..Уважаемый автор,видимо,не знает, что господин Березовский,несмотря не еврейское имя и отчество , евреем не является,поскольку выкрестился..' Polina (15.07.2002)
'..Я-еврейка.Плевала я на выкреста Березовского, но что меняется если в России нет никаких законов,защищающих людей, а воровство всегда в почете..' Alina (15.07.2002)
'..Дорогой Плоткин Е.М.Вы очень много верного говорите об антисемитизме о сионизме.Вы берете на себя ответственность за Березовского. Он, что с Вами поделился?Нет.Он принял христианство.Пусть 'ОНИ' за него теперь отвечают'. Alex (16.07.2002)
Уточню: я не беру на себя ответственность за Березовского,как еврей я переживаю стыд за него.



Национальность определяется не религией ,а генной структурой организма человека.Применительно к Березовскому это подтверждается вдвойне.Он вспомнил о том,что еврей, когда хлопотал о гражданстве Израиля, от которого потом скандально отказывался, когда двойное гражданство стало для него полити- чески невыгодным. Он вспомнил о том, что еврей, когда искал моральную поддержку в одной из
еврейских общин Америки.Вот как сообщает об этом одна из участниц форума:'Странная история. Нес- колько лет назад я из русской газеты узнала, что Березовский был в Сан-Фрациско и встречался с еврейской общиной.Еврейская община, после 2-3 часов встречи, категорически осудила методы его 'деятельности',назвала все своими именами в этой статье.Березовский убрался оттуда ни с чем'.
Замечательная информация, в еврейской общине Америки деятельность Березовского определили теми же именами, что в моей статье!Единственное замечание к информации, что странного здесь ничего нет,
Еврейское самосознание очищается от неприемлимых черт.

7.Тупой вопрос :Может ли рядовой гражданин судить о реформе Гайдара и ее причинной связи с 'явлением Березовского'?
Необходимость ответа на данный вопрос вызвана откликом участника форума Leo (16.07.2002), в котором он высокомерно советует мне: '..Об истории и философии пишите на здоровье, а вот экономику при Вашем о ней понятии трогать Вам не стоит, не поймете Вы никогда, что и как сделал Гайдар и почему разбогател умный Береза..'.Сказанное серьезно потому, что ставит под сомнение выводы о реформе Гайдара и ее последствиях,изложенные в моей статье,поэтому привожу оценку этого периода,
данную авторитетным экономическим обозревателем Юрием Ряжским в его статье:' 20 лет тому вперед. Дорогой промахов,ошибок и преступлений'('МК'15.08.2001): '..Думаю,события августа 1991 года пере- сказывать нет смысла.Внук знаменитого писателя и кровавого конника начал с простого.Истерически зая- вив,что страна вот-вот погибнет-либо от холода,либо от голода,-2 января 1992 года ЕгорТимурович осво- бодил цены на все товары, кроме стратегических.
Зрелище было воистину фантастическим: ошалев от счастья и вседозволенности директора магазинов ежедневно переписывали ценники, добавляя к ним все новые нули:В стране наступил хаос:На фоне этого экономического бардака махровым цветом расцвели всевозможные биржи и посреднические конто- ры. Никто из простых людей не понимал,чем они занимаются: Расцвели бартер и 'серые' схемы взаимозачетов. Любая посредническая сделка ,проведенная биржей, приносила ее владельцу баснословные барыши:В 1992 году рост цен на хлеб составил 4300%,на молоко-4800%, на табак-3600%. Доллар,стоивший примерно 6 рублей стал стоить 415:Основная масса россиян сидела на зарплате в пять-семь долларов США:
В 1993 году была полностью разрушена система государственной монополии на экспортно-импортные операции. Это была грубейшая, жесточайшая по отношению к России ошибка команды реформаторов. Идиотизм ее заключался вот в чем. Одновременно с либерализацией экспортных цен государство продолжало исскуственно сдерживать цены внутри страны. Алюминий, лес, нефть, газ, химия - все это стоило в России в десятки раз меньше, чем за рубежом. Коммерческие фирмы, которым вдруг разрешили работать на экспорт, ринулись скупать все это здесь и продавать там. Разница оседала в подставных фирмах - посредниках, созданных специально для перекачки денег: Время безумного накопления капиталов шло полным ходом: В результате реформы Гайдара более 100 миллионов человек (при общем населении страны в 147 млн.) оказались без средств к существованию. Лишившись валютной выручки, государство потеряло возможность повышать зарплаты врачам,учителям,работникам культуры,инженерам-всем,кого принято называть бюджетниками. Их накопления советских времен были заморожены без особых перспектив на возврат.А цены росли с каждым днем..'.
Советую высокомерному критику перечитать статью и убедиться что мои выводы и заключения соответствуют приведенному выше.
Последнее к этому вопросу.Его изложил в дискуссии один из самых серьезных участников форума, назвавший себя 'Безник'. С уважением к нему привожу его суждение: ':легальный бизнес так обставлен всякими ограничениями, что за один год из ничего миллиардером не станешь. И Биллу Гейтсу при, положим, сомнительных методах, понадобилось более 20 лет чтобы стать тем, кем он стал. И повторяю, как бы он ни был плох, но именно продукцией Майкрсофта завален весь мир:Но главное, чем Билл от- личается от Березовского это тем, что он организовал десятки тысяч рабочих мест и филиалы по всему миру. А что сделал Березовский, откуда его богатство взялось?:Вы можете считать, что Березовский такой же бизнесмен, как и все другие и ваша точка зрения также имеет право на существование..Я просто не вижу других рациональных гипотез кроме воровства, которые бы обьяснили внятно, почему эти люди разбогатели несметно и в одночасье, как будто они нашли сокровища острова Монте Кристо:Можно конечно восхищаться их 'талантом' обманывать людей, но я не разделяю этой точки зрения. Я считаю, что вор недостоин восхищения, как бы высока ни была его квалификация. Он достоин только презрения:'.
 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа