Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
О диалоге с исламом
 
Борис Шустеф
6 Января 2002
21 декабря израильская газета 'Гаарэц' опубликовала статью израильского генерального прокурора Эльякима Рубинштейна под названием 'В поисках диалога с исламом'. Если отвлечься от совершенно рабского подхода автора к проблеме, не обращать внимание на заискивание перед арабами и закрыть глаза на осанны 'исламу - религии, в которой содержится много человеческих элементов, которая привела к росту богатой культуры', то надо согласиться с Рубинштейном в том, что 'одной из первостепенных задач, стоящих перед Израилем является диалог с миром ислама'. Однако стоит сразу заметить, что Израиль сможет рассчитывать на успех в этом диалоге лишь в том случае, если полностью пересмотрит свой подход к общению с арабским миром.

Что надлежит делать Израилю становится совершенно понятно после ознакомления с проповедью, произнесенной 14 декабря в Тегеранском университете иранским экс-президентом Акбаром Хашеми-Рафсанджани. В своей речи Рафсанджани четко разъяснил почему арабский мир ненавидит Израиль. Это происходит в первую очередь потому, что арабы видят в Израиле форпост колониалистского и империалистического запада. Рафсанджани описал создание Израиля следующим образом: 'Во-первых, это самое неудачное, трагическое и горькое колониальное событие. Во-вторых, колониализм, ведомый Англией, а затем Америкой, при поддержке ООН и других организаций Мирового Высокомерия, виновны в этом преступлении'(1).

Рафсанджани пояснил: 'Основа проблемы коренится в колониализме. Когда традиционные формы колониализма исчерпали себя, колониалисты стали искать новые инструменты [влияния]. Одним из них стало навязывание лакейского правительства в бывших колониях... Самой главной целью стало создание правительств, полностью зависящих от колониализма, и лучшим примером этому служат евреи - сионистское правительство на палестинской земле' (1).

Может кому-то это покажется странным но, Рафсанджани не сказал ничего нового. Его декларация о том, что 'израильское правительство было создано для того, чтобы действовать как опекун, защитник и жандарм, пекущийся об интересах империализма' (1), очень мало отличается от текста вписанного в Египетскую Национальную Хартию. В ее 10-ой главе говорится: 'Упорное требование нашего народа ликвидировать израильскую агрессию... заключается в стремлении уничтожить один из самых опасных участков империалистического сопротивления, направленного против борьбы народов. Наше преследование [так в тексте] израильской политики проникновения в Африку - это только попытка ограничить распространение разрушительного империалистического рака' (2)

С учетом того, что в глазах исламского мира Израиль является продуктом западного колониализма и империализма, не удивительно, что все израильские попытки диалога с арабским миром с 'западных' позиций обречены на провал. Любые аргументы Израиля о его легитимности, основанной на Мандате Лиги Наций и Резолюциях ООН, для арабов, как красная тряпка для быка. Они лишь подтверждают слова Рафсанджани относительно Мирового Высокомерия, навязывающего свою волю арабскому миру.

Когда Рубинштейн пишет, что попытка диалога с исламом 'сообразуется с ценностями государства Израиль, как еврейской и демократической страны', он просто демонстрирует абсолютное непонимание арабской ментальности. Демократия - анафема для арабского мира. Подчеркивая свой демократический характер, Израиль лишь снова декларирует, что является представителем западного общества, общества ненавидимого и презираемого арабами.

В то же время, попытки преподнести Ясиру Арафату огромную часть Иудеи, Самарии и сектора Газы на блюдечке с голубой каемочкой, демонстрируют еще одну западную концепцию - компромисс. Концепцию, совершенно отсутствующую в арабской ментальности. Для коллективного арабского мозга существует лишь одно объяснение почему Израиль согласен расстаться с землей - это не израильская земля. Что опять подтверждает израильскую колониалистскую сущность.

Единственный подход, способный воздействовать на арабскую ментальность, состоит в манифестации еврейского характера государства Израиль с одновременной ссылкой на... Кoран(!). Израиль должен вбить в головы арабов, что евреи возвратились в Эрец Исраэль потому и Только потому, что не могли не выполнить завет Вс-вышнего, наказавшего покорить и заселить эту Землю. При этом просто необходимо сослаться на Коран, где однозначно сказано, что святая земля была в уникальном порядке заповедана евреям и больше никому.

'Храните в памяти слова Моисея своему народу. Он сказал: 'Помни, народ мой, милость, дарованную тебе Б-гом. Он взрастил среди тебя пророков, создал тебе царей, и дал то, что Он не дал никакому другому народу. Вступи народ мой, в святую землю, предназначенную Тебе Б-гом. Не отворачивайся и не потеряй все'' (Коран, Сура 5:22).

Необходимо втолковать мусульманам, что евреи не могут 'отвернутся' от Земли, ибо иначе нарушат волю Вс-вышнего. В то же время сами мусульмане тоже не могут ослушаться повеления Б-га. В Коране говорится: 'Мы [Аллах] поселили израэлитов в безопасной земле и обеспечили их хорошими вещами' (Коран,Сура 10:93). Нападая на евреев в Эрец Исраэль, арабы нарушают волю Аллаха, обещавшего безопасную землю для евреев.

Более того, Коран требует от мусульман, верить в то, что записано в Торе,
так как сказано: 'Будьте почтительны в спорах с Народом Книги... Говорите: 'Мы верим в то, что было открыто вам. Наш Б-г и ваш Б-г один и тот же. Мы подчиняемся ему'' (Коран, Сура 29:46). Так как в Торе Б-г однозначно и многократно обещает Землю евреям, то пытаясь изгнать евреев из Иудеи, Самарии и сектора Газы, мусульмане подвергают себя огромной опасности. Во-первых, потому что 'Б-г никогда не нарушит Свое обещание. Хотя многие люди этого не знают' (Коран, Сура 30:4). Во, вторых, потому что каждый обязан 'возвестить то, что было тебе открыто из книги Вс-вышнего. Никто не может изменить Его слова' (Коран, Сура 18:27).

Необходимо напомнить мусульманам, что они не могут выборочно следовать одним частям Корана и игнорировать другие (те, где земля ясно обещана евреям). Ибо сказано: 'Мы без сомнения накажем схизматиков, кто разделяет писание на отдельные части, веря в некоторые из них и отвергая остальные. Именем Б-га, мы испросим с них за все их дела' (Коран, Сура 15:91). Надо спросить у мусульман 'Разве они не знают, что человек, отвергающий Б-га и его пророка будет навечно пребывать в огне Ада? Это без сомнения наивысшее унижение' (Коран, Сура 9:63).

Хотя в Коране можно легко найти массу анти-еврейских высказываний, там нигде не говорится, что земля, обещанная Б-гом евреям, будет дана кому-то другому. В то же время в Торе огромное количество раз повторяется наказ Вс-вышнего, согласно которому Земля будет принадлежать евреям и им надлежит ее покорять. Тем самым, заявляя, что евреи похитили арабские земли, мусульманские лидеры просто-напросто фальсифицируют Коран, скрывая правду, согласно которой Земля Эрец Исраэль была дана евреям.

Израиль должен говорить с исламским миром. Только разговор это должен быть между иудаизмом и исламом. Израиль - не западное государство. Израиль - Еврейское государство. У евреев и у мусульман один Б-г. Он обещал землю евреям. Это значит, что евреи в Иудее, Самарии и секторе Газа, следуют воле Вс-вышнего, осваивая Землю. В Коране записано: 'Моисей сказал своему народу: 'Ищите помощь Б-га и будьте терпеливы. Земля принадлежит Б-гу; Он дает ее тем своим слугам, которых Он избирает'' (Коран, Сура 7:128). Вс-вышний избрал евреев. 'Мы [Аллах] спасли израэлитов от страшных напастей, от фараона,... и намеренно выбрали их среди народов' (Коран, Сура 44:3). Мусульмане должны подчиниться воле Б-га.


--------------------------------------------------------------------------------
1. Rafsanjani delivers nuclear threat to Israel. Source: Voice of the Islamic Republic of Iran, Tehran, in Persian 1130 gmt 14 Dec 01/BBC Monitoring/(c) BBC. http://www.imra.org.il/story.php3?id=9435

2. John Laffin. The Arab Mind Considered. Taplinger Publishing Company, New York, 1975.
 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа