Предыдущая   На главную   Содержание   Следующая
 
Родиной не торгуют
 
Борис Шустеф
28 Декабря 2001
И овладейте страной, и поселитесь в ней,
Ибо вам дал Я эту страну, чтобы вы
овладели ею.
Бемидбар (33:53)

21 декабря одна из старейших российских газет 'Труд' опубликовала интервью с исполняющим обязанности Министра Абсорбции Израиля Юлием Эдельштейном. У Эдельштейна в частности спросили, каким ему 'видится будущее болезненного вопроса о еврейских поселениях.' Ответ израильского политика продемонстрировал полное непонимание природы еврейского государства. Он в частности сказал: 'Абсолютно ясно, что, когда будут настоящие, а не иллюзорные мирные переговоры, то обеим сторонам придется чем-то поступиться. Ведь было время, когда гимн сионистского государства звучал: 'Оба берега Иордана наши', а палестинцы твердили: 'Скинем евреев в море'. К сожалению, пока в рамках мирного процесса на уступки шел в основном Израиль. Важно понять один момент: можно будет в конце концов достичь каких-то технических переделов территорий. Но главное - должно быть глубокое стратегическое понимание, что все мы собираемся жить в мире.'


Прервем цитирование ответа Эдельштейна, дабы совсем не запутаться в том, что он хотел сказать. Лучше стоит задаться вопросом, а понимают ли сами израильские лидеры почему возникло еврейское государство? Или может они считают, что главная цель создания государства заключалась в обеспечении их теплыми насиженными местечками, со всевозможными льготами, поблажками и возможностями делиться своими мнениями с различными средствами массовой информации? Даже если в основе этих мнений лежит принцип :'Слышал звон, да не знаю, где он.'

В каком же это гимне сионистского государства господин Эдельштейн услышал слова про оба берега реки Иордан? Или может, есть кроме Израиля еще какое-то сионистское государство? Хорошо, не будем придираться к Эдельштейну, ведь действительно есть такая сионистская песня, точнее ревизионистская, где поется, что у Иордана есть два берега, и что этот берег наш и тот тоже наш. Так что, в принципе, налицо лишь некоторое преувеличение: возведение песни в ранг гимна. Правда, Эдельштейн тут же реабилитирует себя, используя приуменьшение, когда говорит, что 'палестинцы' хотели сбросить евреев в море, ибо действо это по отношению к евреям собирались осуществить арабы, из коих 'палестинцы' составляют ничтожное меньшинство, а в момент появления самого лозунга вообще не существовали, как отдельный народ, в них тогда арабский мир еще не нуждался.

В общем, если оставить в стороне фактологические огрехи, Эдельштейн пытался сказать, что евреи и палестинские арабы, стоявшие на определенных идеологических позициях, с них сошли, и значит 'передел территорий' возможен, как только будет достигнуто 'глубокое стратегическое понимание, что все мы собираемся жить в мире.' Оставим на совести израильского и.о. министра заблуждение о том, что арабы больше не хотят сбрасывать евреев в море. Ведь в какой-то степени он прав, сейчас они хотят уничтожить евреев при помощи оружия массового поражения, о чем напомнил 14 декабря в Тегеране в своей проповеди экс-президент Ирана Рафсанджани, намекнувший, что одной ядерной бомбы будет достаточно, чтобы уничтожить все внутри Израиля.

Задумаемся лучше о другом, почему Эдельштейн так легко расстался со вторым иорданским берегом, да и, похоже, первый тоже готов поделить. Увы, ответ предельно прост. Эдельштейн, как и подавляющее большинство израильских лидеров и рядовых израильтян, смотрит на Израиль, как на обычное государство, не понимая, или не желая понять, что оно имеет смысл и может существовать там, где сейчас находится, лишь, как еврейское государство. Только еврейская сущность самого государства дает ему право на существование в Эрец Исраэль. Никакое другое государство утвердиться на земле, заповеданной Вс-вышним потомкам Яакова не в состоянии, что и было подтверждено двумя тысячами лет истории, в течение которых, на земле Эрец Исраэль не возникла государственность никакого другого народа, несмотря на то, что по ней прошли несметные орды покорителей и поработителей.

Еврейский народ вернулся в Эрец Исраэль после долгих лет скитания потому, что возвращаться ему было больше некуда. Евреи не корпели над картой, пытаясь отыскать уголок на земном шаре, где им было бы поудобнее создать свое государство. Они знали всегда, что вернутся именно в Эрец Исраэль. Ислам еще даже не родился, когда в 438 году императрица Евдокия сняла запрет на молитвы евреев на месте разрушенного Храма. И тотчас же лидеры еврейских общин в Галилее обратились с призывом 'к великому и могучему еврейскому народу', начинавшимся словами: 'Так знайте же, что конец изгнанию нашего народа настал!'

Когда мировое сообщество текстом мандата на Палестину признало историческую связь евреев с Эрец Исраэль, оно не сделало одолжение евреям. Оно сделало одолжение себе, вписав в свой актив редкую попытку постоять за правду. Продемонстрировало, что человечество способно не только вести дикарские братоубийственные войны, но иногда готово подумать о том, чтобы вершить добро. Интересно, что арабский мир воспринял известие о Бальфурской декларации, как само собой разумеющееся событие. Еврейская газета 'Идише Рундшау' процитировала 18 августа 1918 года ведущую каирскую газету 'Мукаттам', которая написала, что 'британское правительство в конце концов лишь признало историческое право, которого никто не имел права лишить евреев'(1).

Задумайтесь на мгновение и ответьте, как осмеливается сегодня мировое сообщество отбирать у евреев Иудею, Самарию и сектор Газыу? Кому, если не евреям должны принадлежать Хеврон, где похоронены патриархи еврейского народа; Шило, где стоял Ковчег Завета; Дотан, где продали Иосифа; Текоа, где родился пророк Амос; Бейт-Эль, где видел свой сон Яаков; Иерихон, стены, которого пали под звуки труб воинства Йегошуа бин Нуна. Хотя, чему тут удивляться, если в 1947 году человечество в лице ООН, не могло заставить себя передать евреям Иерусалим - самую главную еврейскую святыню.

Когда Эдельштейн говорит, что Израилю придется 'чем-то поступиться', он, похоже, не понимает, что готовность отказаться от части исконно еврейских земель, ставит под сомнение выживание самого еврейского народа. Ведь еврейский народ шел две тысячи лет по земному шару не просто так, а для того, чтобы возвратиться в Эрец Исраэль, на Землю народа Израиля, то есть в Иерусалим, Иудею, Самарию и сектор Газа. Ибо еврейскому народу было велено: 'Строго исполнять все установления и законы, ...в стране, которую дал Б-г Всесильный отцов твоих, тебе, чтобы овладел ты ею, во все дни, что вы живете на земле' (Дварим 12:1)

От того, что арабы, как саранча, заполонили исконно еврейские земли, совершенно не следует, что они им принадлежат. На каком основании вообще делаются выводы о том, что арабы имеют на них права? Ведь на протяжении семи столетий, после возвращения евреев из вавилонского плена, здесь существовала передовая еврейская цивилизация и государственность. Шесть последующих столетий население этих земель было преимущественно еврейским. Все время после этого, несмотря на непрекращающиеся нашествия всевозможных поработителей, сопровождаемые жесточайшим угнетением, уничтожением и изгнанием евреев, Эрец Исраэль оставалась центром еврейской религиозной, культурной и социальной жизни. Так что это не евреи не хотят делиться с
арабами землей, а арабы не желают возвращать землю, украденную у евреев.

О каком 'техническом переделе территории' своей родины ведет речь Эдельштейн? Человек может либо жить на родине, либо за ее пределами, но не может перекраивать ее, как старый сюртук. Родиной не торгуют, даже если надеются заполучить взамен за нее мир. Ибо если можно поступиться частицей родины, то возникает прецедент, дающий основание на отдачу вдвое большего куска, и так далее. В результате наносится непоправимый удар справедливости и морали, в конечном итоге приводящий к войне, в попытке защитить теперь уже остатки родины.

Еврейское государство было воссоздано не потому, что те или иные политики хотели или не хотели этого. Оно было запрограммировано в алгоритм хода самой еврейской истории в тот миг, когда был разрушен Второй Храм. Сотни раз в Торе евреям дается наказ 'прийти и овладеть страной, которую Б-г Всесильный ваш, дает вам'. Отказ от овладения страной, заповеданной Вс-вышним равносилен отказу от Торы. Отказ от Торы равносилен отказу от иудаизма. Отказ от иудаизма - это исчезновение еврейского народа.

1. Valter Laquer. A History of Zionism. MJF Books, New York, 1972
 
clock for blog часы для сайта html





* * * ВЫРАЖАЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ ТРАГЕДИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ: В 04.03.2001. Нетания. 3 погибших. 28.03.2001. Кфар-Саба. 2 погибших. 22.04.2001. Кфар-Саба. 1 погибший. 10.05.2001. Нетания. 5 погибших. 01.06.2001. Тель-Авив. "Дольфи". 21 погибших. 09.08.2001. Иерусалим. 14 погибших. 07.10.2001. Шелухот. 1 погибший. 29.11.2001. Гуш Шмуэль. 3 погибших. 01.12.2001. Иерусалим. 9 погибших. 02.12.2001. Хайфа. 14 погибших. 27.01.2002. Иерусалим. 1 погибший. 02.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.03.2002. Афула. 1 погибший. 09.03.2002. Иерусалим. 11 погибших. 20.03.2002. Вади Ара. 7 погибших. 21.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 27.03.2002. Нетания. 24 погибших. 30.03.2002. Иерусалим. 2 погибших. 30.03.2002. Тель-Авив. 1 погибший. 31.03.2002. Хайфа. 15 погибших. 10.04.2002. Перекресток "Ягур". 10 погибших. 12.04.2002. Иерусалим. 6 погибших. 06.05.2002. Ришон ле-Цион. 15 погибших. 19.05.2002. Нетания. 3 погибших. 22.05.2002. Ришон ле-Цион. 2 погибших. 27.05.2002. Петах-Тиква. 2 погибших. 05.06.2002. Перекресток "Мегидо". 16 погибших. 06.06.2002. Герцлия. 1 погибший. 18.06.2002. Иерусалим. 19 погибших. 17.07.2002. Тель-Авив. 2 погибших.04.08.2002.Перекресток "Мерон". 9 погибших. 19.09.2002. Тель-Авив. 5 погибших. 10.10.2002. Рамат Ган. 1 погибший. 21.10.2002. Перекресток "Каркур". 14 погибших. 27.10.2002. Ариэль. 3 погибших. 04.11.2002. Кфар-Саба. 2 погибших. 21.11.2002. Иерусалим. 11 погибших. 05.01.2003. Тель-Авив. 24 погибших. 05.03.2003. Хайфа. 17 погибших. 24.04.2003. Кфар-Саба. 1 погибший. 30.04.2003. Тель-Авив. 3 погибших. 17.05.2003. Хеврон. 2 погибших. 18.05.2003. Иерусалим. 7 погибших. 19.05.2003. Афула. 3 погибших. 11.06.2003. Иерусалим. 17 погибших. 19.06.2003. Сде-Трумот. 1 погибший. 07.07.2003. Кфар Явец. 1 погибшая. 12.08.2003. Рош а-Айн. 1 погибший. 12.08.2003. Ариэль. 3 погибших. 19.08.2003. Иерусалим. 23 погибших. 09.09.2003. Црифин. 9 погибших. 09.09.2003. Иерусалим. 7 погибших. 04.10.2003. Хайфа. 21 погибших. 25.12.2003. Бней-Брак. 4 погибших. 14.01.2004. КПП "Эрез". 4 погибших. 29.01.2004. Иерусалим. 11 погибших. 22.02.2004. Иерусалим. 8 погибших. 14.03.2004. Ашдод. 10 погибших. 17.04.2004. КПП "Эрез". 1 погибший. 31.08.2004. Беэр-Шева. 16 погибших. 22.09.2004. Иерусалим. 2 погибших. 01.11.2004. Тель-Авив. 3 погибших. 12.12.2004. КПП "Рафиах". 5 погибших. 13.01.2005. КПП "Карни". 6 погибших. 18.01.2005. Гуш-Катиф. 1 погибший. 25.02.2005. Тель-Авив. 5 погибших. 12.07.2005. Нетания. 5 погибших. 05.12.2005. Нетания. 5 погибших. 17.04.2006. Тель-Авив. 7 погибших. 04.02.2008. Димона, 1 погибший. ! ! ! ГИБЕЛЬ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ РУК ТЕРРОРИСТОВ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ИМ ПУХОМ ! ! ! * * *

НАШИ
ДРУЗЬЯ
Информационное Агентство ''Маркетинг и Консалтинг''
Лучшие Сайты
Израиля
Журнал Спектр в Балтиморе!
Rambler's Top100
. Заработай на каждой покупке на eBay .
Copyright © 2002 - 2010 http://www.jerusalem.sitecity.ru . .
GISMETEO: Погода по г.Иерусалим GISMETEO: Погода по г.Тель-Авив GISMETEO: Погода по г.Эйлат GISMETEO: Погода по г.Хайфа